В связи с открытием партнёрского офиса авиакомпании МАУ при бронировании в онлайн авиабилетов RT скидка 400 грн.
НОВОСТИ АВИАЦИИ

В Украину начинает полеты авиакомпания из Иордании


Первый рейс в Киев состоится 14 декабря

В пятницу, 14 декабря, стартуют рейсы в Украину авиакомпании Jordan Aviation.

Перевозчик будет выполнять полеты по маршруту Амман-Киев-Амман.

Как пишетЦТС, это следует из информации, обнародованной в Facebook пресс-секретарем аэропорта Киев имени Сикорского Галиной Богданенко.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Согласно информации на сайте авиакомпании, рейсы в Киев будут выполняться один раз в неделю по пятницам. Вылет из Аммана в 9:00, приземление в аэропорту Киев в 12:30. Билеты продаются на рейсы до 25 января 2019 года по цене 70 динаров из Аммана в Киев, что примерно равно 100 долл. США и по 50 диннаров (70 долл.) в обратном направлении.

Ранее в Украину летал другой перевозчик из Иордании - Royal Jordanian. В начале марта 2016 года авиакомпания прекратила полеты в Киев, которые выполнялись с частотой два раза в неделю. Но в том же месяцевозобновила рейсы, сократив их частоту до одного в неделю. На данный момент в системе бронирования Royal Jordanian рейсы Амман-Киев отсутствуют.

Ссылка на источник


ТРАНСПОРТ: Поезда Kyiv Boryspil Express ломались четыре раза с момента запуска ж/д маршрута в ...


Всего на данный момент выполнено более полутысячи поездок.


Фото: facebook.com/Алексей Давиденко

С 1 по 11 декабря рельсобусы Pesa, работающие на линии Kyiv Boryspil Express, ломались четыре раза.

Как пишетЦТС, такую информацию озвучил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в комментарии агентствуУкраїнські новини. При этом чиновник назвал возникшие технические трудности объективными.

"Когда мы говорим о таких технических трудностях - они объективны. На линии работают десятилетние дизельные поезда польского производства. Тем не менее из более чем 500 поездок мы имеем 4 поломки. Я считаю, это менее 1%", - сказал министр.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Владимир Омелян отметил, что считает ситуацию с поломками поездов неприятной, и лучше бы их не было вообще. Вместе с тем он подчеркнул, что даже при запуске абсолютно новых объектов с новой подвижной техникой случаются ее поломки.

Напомним, что железнодорожное сообщение Киев - аэропорт Борисполь было запущено 30 ноября. Первым рейсом в аэропорт проехались президент Украины, премьер-министр, министр инфраструктуры, руководитель АО УЗ и глава набсовета ж/д компании. А уже на следующий день, 1 декабря, один из рельсобусов сломался.

4 декабря случиласьвторая поломка- рельсобус Pesa с номером 620М-011 дотянул в аэропорт тепловоз М62. В обоих случаях в "Укрзализныце" подтвердили, что упомянутые факты имели место.

Позже бизнесмен и экс-депутат Киевсовета Алексей Давиденко на своей странице в Facebook сообщил, что поломка поезда случилась 7 декабря. Кроме того, на минувших выходных в соцсетях писали и о четвертой поломке. Эти инциденты с поездами Kyiv Boryspil Express в УЗ комментировать не стали.

Ссылка на источник


Аэропорт Борисполь увеличил пассажиропоток на треть


В ноябре 2018 года воздушная гавань обслужила на 33% больше пассажиров, чем в ноябре 2017-го.

Аэропорт Борисполь в прошлом месяце обслужил 994,2 тыс. пассажиров, что на 33% больше, чем в ноябре 2017-го (747,6 тыс.). Об этом со ссылкой на статистические данные предприятия сообщаетЦТС.


Фото: Міжнародний аеропорт "Бориспіль"

Большую часть составляют пассажиры регулярных рейсов (584,2 тыс.).

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

При этом с начала года увеличение пассажиропотока составило 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 11 месяцев 2018 года он составил 11,668 млн чел. против 9,768 млн в 2017-м.

Регулярными рейсами в этом году воспользовались 8,936 млн пассажиров Борисполя, нерегулярными - 2,731 млн.

Также стоит отметить, что доля трансфера в общем пассажиропотоке главного столичного аэропорта в нынешнем году снизилась, составив 27%, тогда как в 2017-м она составляла 28%. Однако количество трансферных пассажиров выросло - с 2,72 млн в прошлом году до 3,192 млн.

Ссылка на источник


ТУРИЗМ: Закончена виртуальная реконструкция Рима


Закончен 22-летний проект виртуальной реконструкции античного Рима Rome Reborn: теперь пользователи смогут при помощи обычного компьютера и очков виртуальной реальности «прогуляться» по античным улицам.

Маршрут длиной 14 километров «с участием» 7000 разных зданий и сооружений знакомит пользователей с Римом 320 года н.э. Для сравнения при «прогулке» можно переключаться на сегодняшний вид остатков античного Рима.

Возможность увидеть античный Рим с высоты птичьего полета, изучить Римский форум таким, каким он был построен, или оказаться в базилике Максенция во времена ее славы стала результатом объединенных усилий группы археологов (в том числе специализирующихся на технологиях реконструкции) и специалистов в компьютерных технологиях и виртуальной реальности.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Как сообщает AFP, 320 год был выбран из-за того, что по нему у археологов и историков собраны наиболее полные данные. Теперь планируется начать работу над аналогичной реконструкцией Афин времен Сократа и Иерусалима в начале I века н.э.

Технологии виртуальной реальности сегодня широко используются в образовательных и культурных проектах, а в 2017 году в Венецианский фестиваль был впервые включен специальный VR-конкурс фильмов.

Ссылка на источник


ТУРИЗМ: Выбраны самые туристические города мира


Британская компания Euromonitor провела исследование, чтобы определить самые туристические города мира.

На первом и втором месте — Гонконг и Бангкок. На третьей строчке — Лондон.

Также из европейских городов в рейтинг попал Париж. Столица Франции — на шестом месте.

На 12 месте — Стамбул, на 15-м — Рим.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

20-ю строчку рейтинга занимает Прага, 23-ю — Амстердам.

Популярные у российских туристов Барселона и Милан расположились на 31-м и 32-м местах.

Ссылка на источник


ЭКОЛОГИЯ: Одноразовые пакеты запретят в Дании


Правительство Дании планирует запретить по всей стране использование одноразовых целлофановых пакетов.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Правительство включило запрет на одноразовые целлофановые пакеты в план борьбы с пластиковым мусором,сообщает «Европульс». Вскоре пакеты пропадут из супермаркетов, а также из служб доставок еды, в том числе фастфуда.

В некоторых регионах страны пакеты уже запрещены.

Ссылка на источник


Статистика Международного аэропорта «Киев», ноябрь 2018


За ноябрь 2018 года Международный аэропорт «Киев» им. Игоря Сикорского обслужил 182,5 тыс. пассажиров, что на 25,3% больше, чем в ноябре 2017 г. Количество пассажиров, обслуженных на международных рейсах – 176,0 тыс., на внутренних рейсах – 6,5 тыс. пассажиров.

Количество рейсов в ноябре 2018 года составило 2 055 на прилет и вылет, что на 8,8% больше аналогичного периода 2017 г., из них международных рейсов – 1 655, внутренних – 400.


Фото: Аеропорт Київ - Kyiv Sikorsky Airport

Наиболее популярные международные направления в ноябре 2018 года – Шарм-эль-Шейх (Египет), Минск (Беларусь), Варшава (Польша), Вена (Австрия), Анкара (Турция), Будапешт (Венгрия), Франкфурт-на Майне (Германия); внутренние – Одесса, Запорожье, Львов.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

За январь-ноябрь 2018 года Международный аэропорт «Киев» обслужил 2 млн 606 тыс. 800 пассажиров, что на 53,7% больше, чем в январе-ноябре 2017 года. Количество пассажиров, обслуженных на международных рейсах – 2 527,2 тыс., на внутренних рейсах – 79,6 тыс. пассажиров.

Количество рейсов в январе-ноябре 2018 года составила 27 959 на прилет и вылет, что на 30,8% больше аналогичного периода 2017, из них международных рейсов – 23 533, внутренних – 4 426.

Наиболее популярные международные направления с начала 2018 года - Минск (Беларусь), Варшава (Польша), Шарм-эль-Шейх (Египет), Анкара (Турция), Дубай (ОАЭ), Анталия (Турция), Рим (Италия); внутренние - Одесса, Запорожье, Львов.

Пресс-служба аэропорта "Киев" (Жуляны)

Ссылка на источник


SkyUp открыла продажу билетов на еще одно направление из Киева в Испанию


Перелеты Киев - Пальма-де-Майорка будут выполняться летом 2019 года.

Фото: Дмитрий Хапилин

Авиакомпания SkyUp объявила о начале продаж билетов на рейсы из Киева на испанский курортный остров Мальорка. Перелеты из столицы Украины в аэропорт Пальма-де-Майорка стартуют со 2 июня 2019 года.

Об этом сообщаетЦТСсо ссылкой на информацию, обнародованную перевозчиком.

Цена билетов на перелет в одну сторону без багажа начинается от 2506 грн, с багажом - от 3201 грн.

Согласно расписанию на сайте перевозчика, рейсы будут выполняться дважды в неделю - по средам и воскресеньям. Последний рейс по указанному маршруту в летнем сезоне 2019 года будет выполнен 29 сентября.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Ранее сообщалось, чтов мае-июнеу SkyUp стартуют перелеты по следующим направлениям из Киева: Батуми, Ларнака, Римини, Неаполь, Сицилия (Катанья), Аликанте, Тенерифе.

Кроме того, авиакомпания начала продажу билетов на внутренние рейсы -из Одессы в Киев и Харьков, которые будут осуществляться со 2 июня следующего года.

Ссылка на источник


"Укрпошта" открыла резиденцию Святого Николая (фото)


Работать праздничное "учреждение" будет на киевском Главпочтамте.

Сегодня, 10 декабря, на столичном Главпочтамте "Укрпошта" открыла резиденцию Святого Николая, передаетЦТС.

"Здесь можно пообщаться и сфотографироваться с Николаем и его помощниками - ангелом и царем, направить поздравление письмом друзьям и родным, а дети могут принять участие в интерактивных играх, танцевальных флешмобах, за участие в которых получат сладости", - говорят в "Укрпоште".

В этом году резиденция является совместным проектом почтовой компании и одной из украинских продакшн студий, снявшей фильм о приключениях Святого Николая. На открытие праздничной резиденции были приглашены актеры фильма.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Резиденция в Главпочтамте будет работать до 19 декабря - с 13:00 до 20:00 в будни и с 12:00 до 20:00 - в выходные дни.

Ранее ЦТС писал, что Транспортная администрация Чикаго запустила два поезда метро, декорированных в рождественском стиле. В придачу к поездам по городу также ездитрождественский автобус. В составе одного поезда есть платформа, на которой обустроена инсталляция с оленьей упряжкой, а в санях восседает Санта-Клаус.

Ранее сообщалось, что уже второй год подряд традицию рождественских поездов продолжаетметрополитен Варшавы. Если в 2017 году праздничный поезд был один, то сейчас запустили по поезду на каждой из двух линий варшавского метро.

FacebookСсылка на источник


Bombardier увеличит поставки бизнес-джетов в 2019 году


Канадский авиастроитель Bombardier планирует поставить заказчикам от 150 до 155 бизнес-джетов в 2019 г., сообщили в компании. Это должно помочь авиастроителю достичь цели в получении выручки в размере 18 млрд долл. в следующем году, что примерно на 10% больше, чем предполагаемый аналогичный показатель этого года.

По состоянию на октябрь 2018 г. Bombardier передал заказчикам 96 бизнес-джетов, пишет Reuters. По итогам всего года компания планирует поставить 135 машин. Таким образом, в следующем году ожидается рост числа переданных ВС на 11–15%.

Одним из факторов роста выручка в следующем году Bombardier называет ввод в эксплуатацию самолета Global 7500,получившего сертификациюканадских авиавластей этой осенью. Этот самолет рассчитан на перевозку до 19 пасс. и являетсясамым дальнемагистральнымВС в своем классе (способен летать на расстояние до 14260 км). Крейсерская скорость самолета составляет 1040,4км/ч (0,85М). ВС введут в эксплуатацию "в ближайшие дни".


В 2019 г. авиастроитель рассчитывает получить прибыль в размере 18 млрд долл.
Фото: Bombardier

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Также в следующем году компания планируетначать поставкидвух дальнемагистральных бизнес-джетов: Global 5500 с дальностью полета 10556 км и Global 6500, способного без посадки преодолеть 12223км. Максимальная скорость полета этих ВС должна достигать 1102 км/ч. В качестве силовой установки выбраны двигатели Rolls-Royce из нового семейства Pearl 15 тягой 6860 кг.

Компания планирует нарастить поставки бизнес-джетов на фоне продажи в этом году программы по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8 и программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries. В соответствии с ранее озвученными планами авиастроитель намеренсфокусироватьсяна растущих возможностях сегмента бизнес-авиации (а также на сфере железнодорожного транспорта и изготовления авиакомпонентов).Также у компании остаются региональные коммерческие ВС линейки CRJ Series.

Стоит отметить, что по итогам 2017 г. Bombardierпоставил140 бизнес-джетов (–14%). В сегменте коммерческих самолетов было поставлено 73 ВC (–15%).

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

В следующем году компания рассчитывает поставить 35 коммерческих ВС CRJ. К 2020 г. Bombardier планирует сделать оставшийся сегмент коммерческой авиации рентабельным и в том числезадумался об увеличениитемпов выпуска этих машин.

Ссылка на источник


Запущена бизнес-версия самолета Boeing 777X


Американский авиастроитель Boeing объявил о запуске бизнес-версии нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777X. По сообщению компании, воздушное судно получит более высокую дальность полета по сравнению с любым другим бизнес-джетом.

В бизнес-версии будет выполнено две модели. Boeing Business Jet (BBJ) 777-8 может преодолевать расстояние в 21570 км, а BBJ 777-9 — 20370 км. На данный момент максимальной дальностью полета в семействе BBJ 777 обладает модель BBJ 777-200LR (18576 км). Дизайном интерьеров этих ВС займутся три компании: Greenpoint Technologies (в 2014 г.купленафранцузским производителем авиационного оборудования Zodiac Aerospace), Jet Aviation и Unique Aircraft Design.

Напомним, что в этом году американский авиастроительпередал заказчикамдва Boeing 777-300ER в бизнес-версии. Также были поставлены два BBJ и один BBJ MAX-9, тогда как основной конкурент американского производителя — Airbus не передал клиентам ни одной машины в бизнес-варианте за аналогичный период. Отметим, что недавно Boeing увеличил портфель заказов на бизнес-версию самолета Boeing 737MAX до 21 машины (контракт подписан с неназванным клиентом).

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

По итогам всего 2017 г. компанией Boeingбыло поставленосемь бизнес-джетов: один BBJ 747 и по три BBJ 777 и BBJ 787.

Интерьер Boeing 777X от Jet Aviation, рассчитанный на 43 пассажира и 11 членов экипажа::Jet Aviation

Интерьер Boeing 777X от швейцарского провайдера услуг по ТОиР Jet Aviation::Jet Aviation

Ссылка на источник


BLOG: BIOMETRICS WILL BRING US A STEP CLOSER TO FRICTIONLESS TRAVEL


Over the last decade, all players in the industry have been investing heavily in technology innovations that can help them deliver a frictionless travel experience for their customers, writes Gemalto's Nora Blomefield.

In 2019, biometrics will become more widely adopted by travel industry players as a means to improving the travel experience and removing the friction from security checks as airports, train stations or even at hotel receptions.

Facial recognition technology, for example, can significantly simplify the passenger boarding experience and allow airports to manage a higher volume of travellers more efficiently.

British Airways is using facial recognition to speed up boarding for some of their flights in the US. The company claims that it can board a plane full of 400 passengers in just 22 minutes using facial recognition technology.

Cheap flight! Book airticketsfor low cost prices! --->>>

Face and fingerprints are recorded for travel by immigration agencies for some time and this is only set to increase as the technology develops.



For example, the upcomingEU Entry Exit System or EESwill be deployed in 2020 and will ask member states to collect facial data as well as four fingerprints from all third country nationals, entering or exiting one of the 26 states.

Cheap flight! Book airticketsfor low cost prices! --->>>

Not only will this substantially improve how nations track and record immigration, but it will provide an efficient system that minimises delays as well as spot travellers overstaying their visa.

Next year travel providers will take this a step further by incorporating biometrics into a wider range of services such as bag drop, lounge access and personalised services.

ABC gates will continue to help streamline border control especially in Europe, Asia and the Middle East.

Extending further to the hospitality industry AI and facial recognition can be used to check-in customers automatically.

As biometrics is becoming more widely adopted in the travel sector beyond border control, consumers will become more comfortable with opting in to share their biometric data in exchange of a more seamless travel experience.

• Nora Blomefield is Gemalto's head of travel and border management.

Ссылка на источник


"PLATINUM" AWARD FOR BELFAST CITY AIRPORT IN ENVIRO BENCHMARKING SURVEY


Celebrating Platinum status at the 2018 NI Environmental Benchmarking Survey are Declan Cunningham, Moy Park; Laura Duggan, Environmental Manager at Belfast City Airport; Chris Conway, Translink; and David Small, Northern Ireland Environment Agency.

George Best Belfast City Airport has been awarded Platinum status – the highest scoring level – in the Business in the Community Northern Ireland (BITC NI) 2018 Environmental Benchmarking Survey.

Celebrating its 20thanniversary, 2018 is a landmark year for the survey, which recognises and rewards those organisations that are going above and beyond their legal requirements to minimise their environmental impacts and better manage their resources.

Cheap flight! Book airticketsfor low cost prices! --->>>

Michelle Hatfield, director of corporate services at Belfast City Airport, says:“Our long term commitment to improving environmentally means we have participated in the survey consistently for the past decade, performing to an extremely high standard and achieving Gold status multiple times.

“It is a wonderful achievement for Belfast City Airport to receive Platinum status in the survey for the first time, further cementing the hard work undertaken by our team.

"Through our programme of sustainable development, we are committed to achieving a balance between the social and economic benefits of the airport's growth and its environmental impacts.



"We are dedicated to implementing our environmental policy, procedures and initiatives to address these impacts and improve our performance.

Recent initiatives include: reducing energy and carbon through installing low energy (LED) lighting across the airport’s car parks and roadways; continuing to procure 100% of electricity from renewable sources; and through better waste management practices, reducing waste to landfill by over 40% in the past three years.

The airport’s Community Fund also supports environmental projects and initiatives in the local community including the prestigious Best Kept Awards for which the airport is currently the title sponsor.

Cheap flight! Book airticketsfor low cost prices! --->>>

Hatfield adds: “Reducing the impact on the environment and improving environmental performance is one of four key objectives of the airport’s award-winning Corporate Responsibility programme.

“Other accolades achieved in 2018 for Corporate Responsibility include being named Business of the Year at the 2018 Allianz Arts & Business NI Awards.

"We have also achieved GOLD in the CORE Responsible Business Standard at Business in the Community NI Responsible Business Awards, and won the Career Inspiration award at the 2018 Irish News Workplace & Employment Awards.”

Ссылка на источник


THE DIGITAL TRANSFORMATION


John Jarrell, head of Amadeus Airport IT, reflects on the findings of a new report that explores the long-term potential of digital technologies for airports.


With passenger numbers booming, airports everywhere are striving to find new ways to maximise their limited resources, while bidding to attract and retain carriers.

At the same time, passenger expectations are on the rise, which means that airports, though faced with these challenges, also have an opportunity to embrace digital technologies – to improve efficiencies and in turn, to enhance the passenger experience. But what does that opportunity actually look like?

Cheap flight! Book airticketsfor low cost prices! --->>>

Earlier this year, Amadeus commissioned Arthur D Little to explore the role of technology in helping to reduce airport operational costs, but it became clear throughout the research process that airports view technology – as do we at Amadeus – not just as a tool for cost reduction but crucially, as an enabler of business transformation and value creation.

Of course, every airport has different needs and each is at a different stage of technological implementation so each, therefore, will have different digital investment priorities.

However, what most airports do have in common, especially in the context of increasing demand for air travel, is a need to be more adaptable and efficient; and any technology which enhances passenger processing should help to achieve this, as well as enhancing the traveller experience.

Collaborative smart machines and robots, for example, can enhance the passenger journey and decrease pressures on airport workforces by providing customers with clear and consistent information to facilitate their journey through the airport.

Cloud technology, also, can enhance passenger journeys by removing the need for software installations at check-in desks and gates, while biometrics can reduce waiting times and enhance the efficiency of security and passenger processing.

For airports and for passengers, that particular scenario is win-win because, as the research from Arthur D Little makes clear, there is a direct correlation between passengers’ experience and their propensity to then spend money in the terminal.

How else can digital technology transform the airport business? Consider a passenger’s route through an airport. Fringe technologies like virtual modelling, can help airports to better predict passenger flows and allocate their human resources accordingly, as well as making improvements to flight management. The practical benefits? Fewer delays and better rates of baggage reconciliation.

But of course, adopting new digital technologies is not always straightforward, and it’s easy to see why. For a start, this kind of investment requires leadership, commitment and clarity of purpose, particularly given the lengthy, complicated RFP and procurement processes airports must go through.

Cheap flight! Book airticketsfor low cost prices! --->>>

In addition, the need to maintain business continuity in airports can foster reticence around investing in digital solutions, especially when they are transitioning from pilot schemes to full-scale implementation. No one wants to risk connectivity issues that can impact negatively on an airport’s image.

And then, of course, there are the costs of implementation. Hub airports, particularly those which are adopting a ‘spend to save’ attitude, are more likely to accept these costs than smaller airports with limited resources.

Crucially, they do so because they recognise the valuable potential of new technology to attract airlines and drive revenues.

Nevertheless, there remain some doubts around how to implement technical solutions, and particularly some uncertainty over which technology airports should prioritise.

Understandably, this lack of clarity can lead to hesitancy and delay. This points to a lack of understanding of digital solutions within the airport microsystem and a correlating hesitancy to ‘transplant’ digital concepts into people’s day-to-day roles.

Nevertheless, these are soft, cultural barriers that airports can, and should overcome in the short term, in order to reap longer-term, tangible benefits. For while the path toward airport digital transformation may not be easy, it does require, and immensely benefit from, effective partnering and collaboration across the airport ecosystem.

It is perhaps not surprising then, that so many airports are already embarking on this path to a more digital future. And we at Amadeus are proud to make that journey with them.

Ссылка на источник


Оман разрешит израильской авиакомпании летать в своем воздушном пространстве


Израильский премьер-министр также рассказал, что арабские лидеры говорят ему о нежелании делать нормализацию отношений с Израилем заложницей палестинских капризов

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху сообщил в понедельник, что султан Омана Кабус бен Саид Аль Саид сказал ему, что разрешит израильскому авиаперевозчику El Alлетать в воздушном пространстве арабской страны. Слова премьера распространила его канцелярия.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

"Когда я был в Омане, я говорил с султаном Кабусом, который подтвердил мне, что El Al будет разрешено летать над Оманом", - сказал Нетаньяху на совещании в Иерусалиме с израильскими послами при международных организациях, а также в странах Северной Америки, Европы и Ближнего Востока.

"Когда я встречаюсь с арабскими лидерами, они говорят, что у них есть интересы в области безопасности и экономики, и что они не хотят делать нормализацию отношений с Израилем заложницей палестинских капризов", - добавил премьер.

Нетаньяху посетил Оман с визитом в конце октября, что стало первым официальным контактом двух государств на этом уровне с 1996 года.

Ссылка на источник


КОСМОС: Станция New Horizons передала на Землю снимок астероида Ultima Thule


Фотография была сделана около полуночи 2 декабря, когда станция находилась в 38,7 млн км от астероида и в 6,4 млрд км от Земли

Снимок астероида Ultima Thule (по латыни "Крайний предел"), обозначенного в астрономических каталогах как объект 2014MU69, сделала автоматическая межпланетная станция New Horizons. Как сообщил интернет-порталSpace.com, фотография была сделана около полуночи 2 декабря, когда станция находилась в 38,7 млн км от астероида и в 6,4 млрд км от Земли.


Фото:@SPACEdotcom

"Теперь астероид виден гораздо более отчетливо на фоне звезд", - отметил руководитель научной программы полета сотрудник Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Гопкинса вМэриленде Хэл Уивер.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Снимок был сделан за 33 часа до включения бортовых двигателей, проработавших 105 секунд и скорректировавших движение станции таким образом, чтобы она 1 января в 08:33 мск прошла от астероида, находящегося в 1,6 млрд км за орбитой Плутона, на расстоянии 3,5 тыс.км.

Ultima Thule - самый удаленный объект Солнечной системы, к которому когда-либо направлялась автоматическая станция. Астрономические наблюдения, проведенные в прошлом году, указывают на то, что он, вероятно, представляет собой обломок неправильной формы диаметром 30-40 км, либо пару астероидов по 20 км в диаметре каждый.

Автоматическая межпланетная станция New Horizons была запущена 19 января 2006 года ракетой-носителем Atlas Vс космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). В апреле 2006 года космический аппарат пересек орбиту Марса, в феврале 2007 года совершил гравитационный маневр в окрестностях Юпитера, в июне 2008 года пролетел мимо Сатурна, в марте 2011 года пересек орбиту Урана, в июле 2015 года прошел в 12,5 тыс. км от Плутона. Пролетая рядом с карликовой планетой, аппарат проводил наблюдения в течение девяти дней. Им были впервые получены детальные цветные снимки Плутона и Харона, проведены исследования атмосферы карликовой планеты. Сейчас станция направляется к поясу Койпера - колоссальному скоплению малых небесных тел, оставшихся после формирования Солнечной системы.

Ссылка на источник


КОСМОС: Аппарат OSIRIS-REx нашел на астероиде Бенну следы воды


Речь идет о "гидросодержащих минералах", отметили в NASA


Зонд OSIRIS-REx у астероида Бенну
Фото: © NASA/Goddard/University of Arizona via AP

Космический аппарат OSIRIS-REx обнаружил следы воды на исследуемом им астероиде Бенну. Об этом сообщило в понедельник Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Речь идет о "гидросодержащих минералах", уточнила научный сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда в Гринбелте (штат Мэриленд) Эми Саймон. Это учреждение входит в структуру NASA и вместе с еще несколькими американскими научными центрами занимается реализацией проекта OSIRIS-REx. Как отметило NASA, о том, что на астероиде Бенну есть вода, свидетельствуют "данные, собранные двумя спектрометрами" автоматической станции OSIRIS-REx. Эти приборы выявили наличие на астероиде гидроксилов, или водных остатков, заявило американское космическое ведомство.

По его свидетельству, специалисты, привлеченные к поддержке миссии аппарата OSIRIS-REx, подозревают, что гидроксилы имеются на астероиде Бенну повсюду. Это означает, что, вероятно, когда-то в прошлом вода присутствовала на том более крупном астрономическом объекте, от которого откололся астероид Бенну, пояснило NASA. Его эксперты подчеркнули, что в силу малых размеров астероида Бенну на нем самом воды в жидком виде не было.

О проекте

Зонд OSIRIS-REx, выведенный в космос в сентябре 2016 года, оснащен несколькими приборами, в том числе фотокамерами, спектрометрами и лазерным высотомером. Аппарат пролетел 2,2 млн км и 3 декабря приблизился к астероиду Бенну на 19 км. Планируется, что затем будет предпринята операция по захвату грунта на астероиде с помощью руки-манипулятора, снабженной специальным пневматическим устройством. В общей сложности сотрудники NASA рассчитывают собрать от 60 г до 2 кг астероидного грунта.

Одна из главных целей этого проекта - получение новых данных о строении и составе астероидов, представляющих потенциальную опасность для нашей планеты. Впоследствии эти сведения могут быть использованы при организации специальных миссий по предотвращению астероидной угрозы. Предполагается, что пробу грунта на астероиде аппарат возьмет в середине 2020 года. А возвращение на Землю спускаемой капсулы зонда намечается на сентябрь 2023 года.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Как ожидается, изучение этой пробы грунта поможет ученым и лучше понять, как протекало формирование Солнечной системы.

Бенну диаметром около 550 м вращается по эллиптической орбите вокруг Солнца. Астрономы относят его к Аполлонам - астероидам, орбиты которых пересекают орбиту Земли. Вероятность столкновения с ним составляет 1 к 4000. Его падение на Землю было бы эквивалентно взрыву мощностью 2700 мегатонн.

OSIRIS-REx является одним из трех аппаратов, созданных экспертами NASAдля запуска в дальний космос по программе New Frontiers. Два других - это межпланетная станция New Horizons, пролетевшая в 2016 году на близком расстоянии от Плутона, и автоматическая межпланетная станция Juno, при помощи которой ведутся исследования Юпитера.

Ссылка на источник


КОСМОС: Аппарат Voyager 2 вышел за пределы гелиосферы в межзвездное пространство


Сигнал от аппарата доходит до Земли за 16,5 часа


Фото:© Иллюстрация NASA/JPL-Caltech

Американский межпланетный аппарат Voyager 2 вышел в межзвездное пространство. Как сообщило в понедельник на своемсайтеНациональное управление по аэронавтике и исследованиям космического пространства (NASA), аппарат "вышел за пределы гелиосферы - защитного кокона из заряженных частиц и магнитных полей, созданных Солнцем".

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Согласно расчетам, аппарат, запущенный в августе 1977 года, вышел в межзвездное пространство 5 ноября и сейчас находится на расстоянии 18 млрд километров от Земли. Как пояснил в понедельник в ходе пресс-конференции, транслировавшейся на сайте NASA, руководитель программы научных исследований Voyager физик из Калифорнийского технологического института Эд Стоун, 5 ноября бортовая аппаратура зафиксировала резкое усиление галактического излучения и магнитных полей и резкое снижение потока заряженных частиц от Солнца.

"Основываясь на этой информации, мы пришли к выводу, что выход за пределы гелиосферы произошел именно в этот день", - добавил он, отметив при этом, что "и через 40 тыс.лет аппарат будет находиться на расстоянии одного светового года до ближайшей звезды". "Скорость движения звезд составляет около 100 километров в секунду, скорость Voyager - около 17 километров в секунду", - пояснил он.

Центр управления полетом может поддерживать связь с аппаратом, однако сигнал от Voyager 2 доходит до Земли за 16,5 часа. Как пояснила сотрудница NASA Сьюзен Додд, "состояние аппарата сейчас вполне удовлетворительное, и центр управления беспокоят только два вопроса - его температура и энергопитание". "Центр управления в будущем будет вынужден принять решение о том, какие именно приборы отключить для того, чтобы энергии хватило для научных исследований. - отметила она. - Это будут трудные решения, но мы ожидаем, что сможем продолжать исследования с помощью этого аппарата на протяжении от 5-6 до 10 лет". "Если аппарат проработает до 2027 года, то есть на протяжении 50 лет после запуска, это будет великолепно", - подчеркнула она.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Voyager 2 - единственный аппарат, сближавшийся со всеми четырьмя газовыми гигантами Солнечной системы - с Юпитером в 1979 году, Сатурном - в 1981 году, Ураном - в 1986 году и Нептуном - в 1989 году. С помощью его аппаратуры были обнаружены 16 новых спутников планет и проведены наблюдения Великого темного пятна на Нептуне. В 2012 году в межзвездное пространство вышел межпланетный аппарат Voyager 1, также запущенный в 1977 году. Сейчас он находится на расстоянии около 140 астрономических единиц от Солнца.

Ссылка на источник


КОСМОС: Японский зонд "Хаябуса-2" прислал видео астероида Рюгу


Первое видео снято во время репетиции посадки, второе - когда зонд сбросил на астероид посадочный маячок

Японский зонд "Хаябуса-2", направленный к астероиду Рюгу между Землей и Марсом для его исследования, прислал два видео, на которых запечатлено космическое тело. Об этом сообщилоJapan Aerospace Exploration Agency(JAXA).

Первое видео снято во время репетиции посадки. Тогда аппарат приблизился к Рюгу на расстояние около 20 м, а затем начал плавно от него удаляться. На видео отчетливо можно рассмотреть каменистую структуру астероида, также видна тень от "Хаябусы-2" с раскрытыми солнечными батареями, похожими на крылья.

Вторая съемка была сделана в тот момент, когда зонд сбросил в конце октября на астероид посадочный маячок - небольшой шарообразный объект 10 см диаметром, который полностью завернут в алюминиевую пленку. Она хорошо отражает свет и будет служить в качестве ориентира для "Хаябусы-2" во время запланированной на январь следующего года посадки на космическое тело.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

На снятых кадрах маячок очень хорошо виден - он светится небольшой белой точкой. Несмотря на то, что этот ориентир был сброшен не совсем точно, он все равно будет задействован в операции по посадке зонда.

Диаметр Рюгу, который находится между Землей и Марсом, около 900 м. "Хаябуса-2" был запущен к астероиду в декабре 2014 года с космодрома на японском острове Танэгасима. Ученые надеются найти на астероиде следы воды и органических веществ, что может помочь в разгадке тайны распространения жизни во Вселенной. Зонд в общей сложности должен совершить три посадки на астероид, после чего к 2020 году вернется на Землю.

Рюгу относится к астероидам класса C - самому распространенному из ныне изученных. В них присутствует большое количество углерода. Также, согласно статистике, на глыбах на поверхности таких тел можно обнаружить частички воды.

"Хаябуса-2" весит около 600 кг. Он представляет собой модифицированную версию первого зонда, который впервые в истории сумел доставить на Землю образцы материалов, собранные на поверхности иного, нежели Луна, космического объекта. В мае 2003 года он отправился к удаленному от Земли на 336,5 млн км астероиду Итокава. За семь лет зонд проделал самое продолжительное в истории человечества путешествие на расстояние в 6 млрд км.

Ссылка на источник


КОСМОС: Полет к Марсу сократит продолжительность жизни космонавтов на 2,5 года


Отмечается также, что суммарная величина радиационного риска за карьеру космонавтов после межпланетного полета и предварительных четырех орбитальных полугодовых полетов составит около 12%


Кратер Гусев на Марсе
Фото:© NASA

Влияние космической радиации при межпланетарном перелете к Марсу сократит продолжительность жизни космонавтов на 2,5 года, говорится в материалах XVII Конференции по космической биологии и медицине, проходящейв Москве.

"Для двухлетней длительности полета экспедиции к Марсу и обратно суммарный радиационный риск в течение жизни космонавтов независимо от возраста за защитой РУ [радиационная угроза] 20 г/кв. см составит 7,5%, а сокращение средней предстоящей продолжительности жизни 2,5 года", - говорится в тезисах доклада.

ЛЕТАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ! Бронируйте авиабилеты по low cost ценам! --->>>

Также отмечается, что суммарная величина радиационного риска за карьеру космонавтов после межпланетного полета и предварительных четырех орбитальных полугодовых полетов (или двухгодовых) составит около 12%, что несколько выше, чем существующий в настоящее время и утвержденный Роскосмосом и Федеральным Управлением "Медбиоэкстрем" предел риска за карьеру 10% для орбитальных полетов в России.

Ссылка на источник




Как оплатить
Мы принимаем к оплате:
Copyright © ЛІК-ТУР 2000-2016 Использование текстов и фотографий с сайта www.liktour.com.ua допускается только с письменного разрешения компании " ЛІК-ТУР".