В связи с открытием партнёрского офиса авиакомпании МАУ при бронировании в онлайн авиабилетов RT скидка 400 грн.
НОВОСТИ АВИАЦИИ

WIZZ AIR НАЧИНАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЦЕНТРА АВИАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ


БУДАПЕШТ, 24 апреля 2018 года - Wizz Air, одна из самых быстрорастущих авиакомпаний Европы и крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявила об открытии нового центра авиационной подготовки до конца 2018 года. Здесь будут находится два новых и современных комплексных пилотажных тренажера, один статический пилотажный тренажер, новый тренажер для моделирования чрезвычайных ситуаций, а также тренажёр для обучения борьбе с пожарами.

Поскольку авиакомпания продолжает свой стремительный рост по всей Европе, что составляет более 20% по сравнению с предыдущим годом, а также намерена увеличить в три раза свой авиапарк на протяжении последующих десяти лет, современный центр авиационной подготовки позволит WIZZ увеличить потенциал в области профессиональной подготовки сначала до 100, а в будущем - и до 250 членов экипажа ежедневно.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

С размещением в пяти минутах от Международного аэропорта имени Ференца Листа, этот проект станет самым большим центром авиационной подготовки в регионе и одним из самых современных в Центральной и Восточной Европе; и будет построенный по самым эффективным, современным и безопасным для окружающей среды технологиям на рынке. Дополнительно к всем тренажерам, на 3 800 квадратных метрах центра будут также размещены 14 учебных помещений, офисные помещения, большой вестибюль и комната для отдыха. В будущем центр могут расширить благодаря размещению дополнительных тренажеров или учебных помещений, предоставляя компании еще больше возможностей для её дальнейшего роста.

Дидерик Пен, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Wizz Air сообщил:

“До конца 2018 года у нас будет международная команда сотрудников с более 1 000 пилотов и 2 000 бортпроводников для подготовки на периодической основе. Эти цифры могут вырасти втрое через 10 лет в результате расширения деятельности Wizz Air. Новый центр предоставит нам ещё больше возможностей с подготовки и набора персонала, усилит приверженность Wizz Air лучшим учебным стандартам, а также будет поддерживать стремительный рост нашей компании.”

Два новых комплексных пилотажных тренажера Airbus A320 будут поставлены компанией CAE, мировым лидером в производстве авиационных тренажеров для гражданской авиации, которая будет обеспечивать нормальную деятельность и техническое обслуживание оборудования для обучения на протяжении следующих 10 лет.

”Мы рады продолжать наше партнерство с Wizz Air и поддерживать развитие авиакомпании, предоставляя современные технологии для комплексного обучения персонала”, - сообщил Ник Леонтидис (Nick Leontidis), президент группы CAE, мирового лидера с поставки интегрированных решений для обучения в гражданской авиации.

Пресс-служба Wizz Air

Ссылка на источник


Новая украинская авиакомпания SkyUp зарегистрировала первые два самолета Boeing 737-800


Украинская авиакомпания SkyUp зарегистрировала первые два самолета Boeing 737-800. Воздушные суда были внесены в государственный реестр 20 апреля под номерами UR-SQA и UR-SQB, передаетЦТС.

Оба самолета были изготовлены в 2013 году. Они взяты в лизинг у американской компании BCC Equipment Leasing Corporation.

Напомним, что в мартеSkyUp подписала соглашение с Boeingна поставку двух самолетов Boeing 737 MAX 8 и трех среднемагистральных Boeing 737 MAX 10. Поставка первых пяти самолетов непосредственно с завода в Сиэтле ожидается в 2023 году.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

SkyUp планирует начать полеты в апреле этого года с запуска чартерных рейсов. В 2018 году флот авиакомпании будет состоять из четырех самолетов Boeing 737-800 NG. В 2019 году парк воздушных судов увеличится до 6 самолетов, в 2020 году - до 8, 2021 году - до 10 и в 2022 году - до 12 самолетов.

Ссылка на источник


"Антонов" представит в Турции самолет Ан-77 - альтернативу совместной с РФ разработке


ГП "Антонов" примет участие в авиасалоне Eurasia-2018 в турецкой Анталье, который пройдет с 25 по 29 апреля. На статичной стоянке и в программе демонстрационных полетов будут представлены средние транспортные самолеты Ан-178 и Ан-77.

Самолеты уже прибыли в Турцию 22 апреля, сообщаетЦТСсо ссылкой на информацию украинского авиапредприятия.

Ан-77 представляет собой ребрендинг самолета Ан-70, который создавался в сотрудничестве с РФ. На данный момент программа Ан-70 закрыта, поэтому "Антонов" работает над проектом самолета Ан-77. Основная задача, которую решает украинская компания, - замена на воздушном судне российских агрегатов и комплектующих.

В июле прошлого года, в ходе визита на предприятие делегации Комитета транспорта и инфраструктуры Палаты представителей Конгресса США, ГП "Антонов" предложил американской стороне подумать о совместном развитии новой модели транспортного самолета -Ан-77.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

"Антонов" предложил организовать сотрудничество по этому проекту при широком участии американских самолетостроительных предприятий и компаний-поставщиков оборудования. Правда, какие именно конструктивные изменения уже были внесены на экземпляре, отправленном в Турцию, в украинской компании не сообщают.

Предполагается, что модернизированный вариант среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки может занять нишу между С-130 с полезной нагрузкой до 21 тонны и С-17 - до 76 тонн.

В ноябре прошлого года на выставкеDubai Airshow2017 "Антонов" и "Укринмаш" Ан-70 был представлен на статичной экспозиции, но презентационные материалы распространялись как о модификации Ан-77. Сообщалось, что перспективы проекта Ан-77 (в том числе его гражданскаяверсия) находятся в стадии детального обсуждения с ОАЭ.

Ан-77 (фото -Виталий Пархоменко).

Ссылка на источник


Осенью Ryanair начнет летать в еще одну страну


Крупнейший лоукостер Европы Ryanair с 29 октября начнет летать в Боснию и Герцеговину. В результате маршрутная сеть перевозчика пополнится еще одной балканской страной, передаетЦТС.

Как сообщает изданиеEX-YU Aviation News, Ryanair будет летать в Баня-Луку из двух европейских аэропортов - Мемминген (Германия) и Брюссель-Шарлеруа (Бельгия). Частота полетов еще неизвестна, авиакомпания ведет переговоры с правительством Республики Сербской (образование в составе Боснии и Герцеговины).

Ryanair начал присматриваться к аэропорту Баня-Лука еще в 2000-х. В 2006 году стороны провели безуспешные переговоры о запуске рейсов.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Отметим, что аэропорт Баня-Лука, обслуживший в 2017 году 20,8 тыс. пассажиров, является единственным международным аэропортом Боснии, куда не летают лоукостеры. Так, в аэропорт Сараево выполняют полеты Eurowings, flydubai, Norwegian, Pegasus Airlines, Wizz Air, в аэропорт Тузла - Wizz Air, в аэропорт Мостар - Eurowings.

Сейчас Ryanair выполняет полеты только в три страны бывшей Югославии - Хорватию, Сербию и Черногорию. Маршрутная сеть лоукостера охватывает 36 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Летом этого года Ryanairначнет полеты в Турцию, а в сентябре зайдет на украинский рынок, открыв для начала рейсКиев-Берлин.

Ссылка на источник


Туристический онлайн-сервис Anywayanyday повышает доступность и выбор путешествий, используя ...


Компания Anywayanyday, один из крупнейших региональных онлайн-сервисов для покупок авиабилетов и бронирования отелей, и Amadeus, ведущий поставщик технологий для мировой тревел-индустрии, объявляют о расширении многолетнего сотрудничества и запуске новых услуг для путешественников.

Пользователи Anywayanyday теперь могут приобретать билеты свыше 100 популярных лоукост-авиаперевозчиков, включая Wizz Air, Ryanair и airBaltic. Это стало возможным благодаря интеграции сайта с платформой Pyton (с 2015 г. принадлежит Amadeus), с помощью которой осуществляется дистрибуция большинства низкобюджетных авиакомпаний мира. Для ускорения и упрощения взаиморасчётов с перевозчиками Anywayanyday использует комбинированное решение «Pyton + Amadeus B2B Wallet». Это позволило в кратчайшие сроки предложить клиентам актуальный контент, избежав расходов на самостоятельную интеграцию систем и настройку обмена данными с каждой авиакомпанией по отдельности. В этом сценарии Amadeus B2B Wallet автоматически генерирует виртуальную дебетовую карту и отправляет ее напрямую в авиакомпанию.

Ещё одним нововведением стало внедрение механизма «виртуального интерлайна», разработанного специалистами Anywayanyday на базе контента GDS Amadeus и других источников. При этом в маршруте комбинируются сегменты перелёта, выполняемые разными авиакомпаниями, не имеющими между собой интерлайн-соглашений. На некоторых популярных направлениях удалось достичь экономии до 30-40% на одном билете. Чтобы выстроить наиболее выгодный маршрут, используются несколько источников контента – предложения классических перевозчиков из дистрибутивной системы Amadeus (свыше 700 авиакомпаний), лоукост-авиаперевозчиков из системы Pyton и прямое API-подключение к серверу авиакомпании.

Напомним, что для большинства авиакомпаний реализован сервис автоматического внесения изменений в билет с помощью решения Amadeus Ticket Changer. Пассажир может легко вернуть или поменять билет самостоятельно на сайте, без обращения в колл-центр.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

С мая 2018 г. откроется продажа билетов европейских и региональных железных дорог, реализованная на базе мультимодальной платформы Amadeus Rail. Пользователям сайта Anywayanyday будут доступны билеты на поезда 25 ж/д перевозчиков, включая Trenitalia, Renfe, Deutsche Bahn, SNCF, Thalys и Eurostar.

Анна Рубан, СЕО Anywayanyday:

«Мы много инвестируем в лояльность наших клиентов. Они хотят путешествовать чаще, удобнее и получать приятные впечатления, начиная с первых кликов на нашем сайте. Amadeus выступает нашим ключевым IТ-партнёром уже более 7 лет, помогая нам реализовывать новые идеи и двигаться к главной цели – делать путешествия доступнее и более персонализированными как для индивидуальных туристов, так и для деловых путешественников. Новый этап нашего сотрудничества нацелен на реализацию мультимодальных перевозок. Это будет проект по созданию удобного сервиса-конструктора по стыковке различных видов транспорта в одном интерфейсе. Amadeus выступает в новой роли поставщика контента».

Лутц Форневег, директор по дистрибуции Amadeus в Центральной, Южной и Восточной Европе:

«Мы создаем возможности для постоянного роста бизнеса наших ОТА-клиентов, в том числе за пределами домашнего рынка. Наше сотрудничество с Anywayanyday открывает еще больше способов путешествий, предоставляя людям удобный доступ к альтернативным видам транспорта. Выступая лидером в сфере авиационных IT- и дистрибутивных решений, Amadeus сегодня становится провайдером мультиконтента и предлагает новые бизнес-модели для туристических агентств. Таких как, например, мёрчант-модель».

Пресс-служба Amadeus

Ссылка на источник


Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолет


В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц. Об этом сообщает Amadeus.

​Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству с давним ИТ-партнером Lufthansa Group, компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), администрацией аэропорта Лос-Анджелеса (Los Angeles World Airports Authority, LAWA) и компании Vision Box. Проект в настоящее время запущен в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). В ходе испытаний Lufthansa получила множество положительных отзывов от гостей и осуществила посадку 350 пассажиров в самолет A380 всего за 20 минут.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

«В сегодняшних условиях, когда авиакомпании, аэропорты и государственные службы стремятся предоставить гостям возможность более быстрого и удобного прохода всех этапов контроля в терминале, биометрические технологии обладают уникальным потенциалом, – комментирует Бьорн Бекер (Bjoern Becker), старший директор подразделения Product Management Ground and Digital Services в Lufthansa, – Lufthansa прилагает все усилия, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, в том числе внедряет новейшие технологии и инновационные решения. И этот проект – еще один шаг в достижении нашей цели».

С учетом растущих пассажиропотоков и усложнения инфраструктурных ограничений в аэропортах, биометрические технологии становятся тем ключевым элементом, который позволяет повысить пропускную способность, обеспечивая должный уровень защиты и безопасности для пассажиров. В США авиакомпаниям не требуется создавать и поддерживать свою собственную базу биометрических данных, поскольку они могут пользоваться данными из центрального источника – таможенно-пограничной службы, что обеспечивает исключительную точность и эффективность. «Таможенно-пограничная служба в сотрудничестве с партнерами из туристической отрасли, такими как авиакомпания Lufthansa, рада показать, каким образом технологии распознавания лиц создают целый ряд преимуществ для путешественников, помогая сделать поездку еще более удобной и безопасной», – комментирует Джон Вагнер (John Wagner), заместитель главного инспектора департамента деятельности на местах Таможенно-пограничной службы США.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Компания Amadeus, являющаяся поставщиком системы обслуживания пассажиров Passenger Service System (Altéa) для Lufthansa, которая включает в себя решение Altéa Departure Control, разработала совместно с авиакомпанией расширение для работы с биометрическими технологиями. После успешных испытаний в Лос-Анджелесе Lufthansa намерена расширить действие пилотной программы и на другие аэропорты США, обслуживающие полеты через Атлантику, а также прочие пункты обслуживания пассажиров. Завершение испытаний послужит своеобразным приглашением и для других авиакомпаний, работающих с решениями Amadeus Altéa, которые теперь смогут быстро внедрить биометрические технологии посадки на рейс для своих пассажиров. «Использование биометрических технологий при осуществлении посадки на рейсы позволяет заметно улучшить качество обслуживания пассажиров и сделать эту процедуру более удобной, – комментирует Гвидо Хаарман (Guido Haarmann), управляющий директор подразделения Amadeus по работе с авиакомпаниями в Центральной и Восточной Европе, – В прошлом году с помощью технологий Amadeus Altéa на рейсы было зарегистрировано более 1,6 миллиардов пассажиров. Миссия Amadeus заключается в разработке технологий, которые способны сделать путешествия максимально удобными для туристов по всему миру, и мы рады сотрудничеству с нашим давним партнером, авиакомпанией Lufthansa, в результате которого мы сможем предложить рынку эту инновационную технологию».

«Мы ожидаем, что уже в ближайшем будущем биометрические технологии будут широко использоваться при посадке на рейс, а также на других этапах путешествий, как в аэропортах США, так и других странах», – добавил Бьорн Бекер из Lufthansa.

«Для российского офиса Amadeus сотрудничество с Lufthansa Group в рамках реализации такого инновационного проекта также является знаковым событием. Мы рады, что Amadeus на протяжении долгого времени остается ключевым технологическим партнером для крупнейших авиаперевозчиков по всему миру и продолжает работать в авангарде цифровых технологий, внедряя новейшие для индустрии путешествий ИТ-решения. Мы надеемся, что глобальный опыт Amadeus будет полезен и российским авиакомпаниям, планирующим модернизацию отдельных этапов своей операционной деятельности», - подытожил Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus.

Ссылка на источник


КОСМОС: Очередной экипаж вернется с МКС на Землю 3 июня


Очередной экипаж вернется с Международной космической станции (МКС) на Землю во второй половине дня 3 июня, сообщил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли.

"Экипаж пилотируемого корабля "Союз МС-07" покинет МКС 3 июня в 12:16 по московскому времени. Путь к Земле займет у спускаемого аппарата чуть более 3 часов. В 15:38 по московскому времени экипаж окажется на Земле", - сказал собеседник агентства.

На Землю вернутся космонавт Антон Шкаплеров, астронавты Скотт Тингл и Норишиге Канаи.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Между тем следующий экипаж отправится на МКС 6 июня в 14:11 по московскому времени.

"Пилотируемый корабль "Союз МС-09" будет стыковаться к МКС по традиционной двухсуточной схеме и причалит к станции в 16:05 по московскому времени. На борт МКС ступят космонавт Сергей Прокопьев, немецкий астронавт Александр Герст и американка кубинского происхождения Серина Онон-Ченселлор", - сказал источник.

Ссылка на источник


Еврокомиссия начала расследование в отношении оказания господдержки Alitalia


Еврокомиссия начала расследование в отношении средств, полученных авиакомпанией Alitalia от итальянского правительства. ЕК хочет выяснить, было ли это оказанием государственной помощи, и соответствует ли правилам о господдержке проблемных компаний. Об этом пишет Интерфакс-Азербайджан.

"В обязанности Еврокомиссии входит надзор за тем, чтобы кредиты, выдаваемые странами-членами ЕС компаниям, соответствовали правилам ЕС относительно государственной помощи", - заявила член Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Alitalia, на 51% принадлежащая консорциуму Compagnia Aerea Italiana и на 49% - Etihad Airways, в мае прошлого года получила бридж-кредит от правительства Италии на сумму 600 млн евро, а в октябре - еще 300 млн евро. Сроки возврата кредита продлены как минимум до декабря 2018 года.

У Еврокомиссии есть опасения, что сроки кредита превышают обычные для таких случаев шесть месяцев, и сомнения в том, что предоставленная сумма являлась необходимым минимумом.

Ссылка на источник


В ЕК предложили выделить 10 млн евро на поддержку сотрудников Air France


Еврокомиссия (ЕК) предложила выделить из Европейского фонда приспособления к глобализации почти 10 миллионов евро на поддержку уволенных сотрудников Air France, говорится в сообщении ЕК. Об этом пишет РИА Новости.

"По просьбе Франции Еврокомиссия сегодня мобилизует 9,8 миллиона евро из Европейского фонда приспособления к глобализации, чтобы помочь найти новую работу бывшим работникам французской авиакомпании Air France", — говорится в релизе.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

После увольнения 1,858 тысячи сотрудников из авиакомпании, Франция сделала соответствующий запрос на получение средств этого фонда, отмечает ЕК. Увольнения были вызваны сокращением доли Евросоюза на рынке международных пассажирских авиаперевозок в период с 2008 по 2015 годы, объясняет ЕК.

Европейский фонд приспособления к глобализации будет софинансировать меры, в частности, по обучение уволенных сотрудников авиакомпании.

Это предложение Еврокомиссии теперь должно быть одобрено Европарламентом и Советом ЕС.

Ссылка на источник


Из-за забастовки чилийских бортпроводников пострадали 200 тыс. пассажиров


Около 200 тысяч пассажиров пострадали от забастовки сотрудников филиала крупнейшей авиакомпании Южной Америки LATAM Airlines, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на агентство Prensa Latina 23 апреля.

Члены экипажей компании LAN Express, филиала LATAM Airlines, объявили забастовку 14 дней назад.

Компания LATAM Airlines сообщила, что забастовка затронула внутренние рейсы Чили, а также некоторые маршруты в Латинской Америке. С момента начала забастовки были отменены или перенесены около полутора тысяч рейсов, из-за чего были нарушены планы 200 тысяч пассажиров.

«Мы прекрасно понимаем, что наши пассажиры больше всего подвержены этой забастовке, поэтому мы прилагаем все усилия для смягчения последствий, которые породила эта ситуация», — сказали представители авиакомпании.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

В ходе переговоров с представителями бастующих не удалось достичь компромисса, и авиакомпания ввиду продолжения стачки изменила график рейсов до 28 апреля включительно.

Latam Airlines — крупнейшая авиакомпания Чили, которая выполняет авиарейсы в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, а также совершает перевозки в Африку, Европу и Океанию. В ее штат входят 52 тысячи сотрудников. Она возникла в результате слияния чилийской компании LAN и бразильской ТАМ.

Ссылка на источник


Австралийский школьник улетел на Бали, поссорившись с мамой


Австралийский 12-летний мальчик после ссоры с матерью украл у родителей кредитную карту и устроил себе "отпуск" на Бали. Об этом сообщает РИА Новости.

Школьник, настоящее имя которого не раскрывается, купил билеты в Денпасар (крупнейший город на острове) в авиакомпании, которая разрешает путешествовать детям без родителей.

Позже он сообщил родителям что едет в школу, но вместо этого отправился в аэропорт. Там он воспользовался стойками для самостоятельной регистрации и беспрепятственно прошел на борт самолета, который доставил его в австралийский Перт.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Затем мальчик пересел на самолет до Денпасара, в котором заранее забронировал отель All Seasons. В нем он также беспрепятственно зарегистрировался, объяснив, что позже к нему якобы присоединится его сестра.

Мама мальчика узнала, что сын отправился на Бали, после того, как ей позвонили из школы и сказали, что его не было на уроках. В итоге она отправилась на остров, чтобы забрать его. По словам женщины, ее сын "не любит, когда ему говорят "нет".

Ссылка на источник


КОСМОС: США предложили заменить российские скафандры для лунной станции на американские


США предложили использовать американские скафандры вместо российских для выходов в открытый космос в рамках проекта окололунной станции Lunar Orbital Platform — Gateway, сообщает RNS со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

«Речь идет о том, что выходы в открытый космос из российского шлюза предлагается проводить в американских скафандрах», — сказал собеседник агентства.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Источник отметил, что США вынуждают Россию создать шлюзовой модуль станции под американские стандарты из-за того, что в РФ производство лунных скафандров на данный момент не ведется.

В сентябре 2017 года Москва и Вашингтон подписали соглашение о намерениях по созданию окололунной станции. По предварительным договоренностям, Россия может изготовить шлюзовую камеру для выходов экипажей в открытый космос. Строительство станции должно начаться в 2022 году.

Ссылка на источник


СБУ проводит обыски в "Мотор Сич" в Запорожье


Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) проводят следственные действия в помещении публичного акционерного общества "Мотор Сич" в городе Запорожье. Об этом сообщила пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская, пишет ТАСС.

"Я знаю, что там проводятся какие-то следственные действия", - сказала она. В то же время Гитлянская не сообщила никаких подробностей, отметив, что не владеет другой информацией.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Другие СМИ со ссылкой на источники в СБУ сообщают, что обыски проходят в рамках двух уголовных дел - "Шпионаж" и "Диверсия".

Акционерная компания "Мотор Cич" является одним из крупнейших украинских машиностроительных предприятий, производит авиадвигатели для вертолетов Ми-8/Ми-17, Ка-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, агрегаты для перекачки газа и энергетическое оборудование. До последнего времени компания поставляла двигатели Д-436 для гражданских самолетов в РФ. В феврале 2018 года поставки были прекращены в связи с запретом властей.

Ссылка на источник


First flight for Ultra Long Range A350 XWB


The Ultra Long Range version of the A350 XWB, MSN 216, successfully completed its first flight. The latest variant of the best-selling A350 XWB Family will be able to fly further than any other commercial airliner and will enter service with launch operator Singapore Airlines in second half 2018, the manufacturer claims

The aircraft powered by Rolls-Royce Trent XWB engines embarked on a short flight test programme to certify the changes over the standard A350-900 that will extend its range capability to 9,700 nautical miles. These changes include a modified fuel system that increases fuel carrying capacity by 24,000 litres, without the need for additional fuel tanks. The test phase will also measure enhanced performance from aerodynamic improvements, including extended winglets.

Readmore - All news of the day

With a maximum take-off weight (MTOW) of 280 tonnes, the Ultra Long Range A350 XWB is capable of flying over 20 hours non-stop, combining the highest levels of passenger and crew comfort with unbeatable economics for such distances.

Altogether, Singapore Airlinesordered seven A350-900 Ultra Long Range aircraft, which will be use for non-stop flights between Singapore and the U.S., including the world’s longest commercial service between Singapore and New York.

The A350 XWB is an all new family of widebody long-haul airliners. The A350 XWB features the latest aerodynamic design, carbon fibre fuselage and wings, plus new fuel-efficient Rolls-Royce engines. Together, these technologies translate into 25 per cent reduction in fuel burn and emissions, and significantly lower maintenance costs. The A350 XWB features an Airspace by Airbus cabin offering what the manufacturer calls the quietest twin-aisle cabin and new air systems.

At the end of March 2018, Airbus has recorded a total of 854 firm orders for the A350 XWB from 45 customers worldwide, already making it one of the most successful widebody aircraft ever.

Singapore Airlines is one of the largest customers for the A350 XWB Family, having ordered a total of 67 A350-900s, including the seven Ultra Long Range models. The carrier has already taken delivery of 21 A350-900s.

Ссылка на источник


Belavia partners Embraer for E-Jet maintenance


Embraer has won a contract from Belarusian carrier Belavia to support its E-Jet fleet.

The manufacturer says the multi-year agreement covers component exchanges and repairs, and has been customised to Belavia’s specific requirements.

Additionally, the airline will receive special tooling and ground support to “move” heavy maintenance for the E-Jet in-house, Embraer says.

Readmore - All news of the day

It adds the deal will “streamline Belavia’s fleet support and improve aircraft availability”.

The airline’s director general, Anatoly Gusarov, states that Embraer’s component support will “help us keep those dispatch rates high and our aircraft in the sky”.

Flight Fleets Analyzer shows Belavia has three E175s and two E195s, with the latest E175 delivered from Embraer earlier this month.

Two further E195s are scheduled to arrive in May and June.

The airline has plans to expand its E-Jet fleet to 12 units by 2020.

Ссылка на источник


India targets second Delhi airport by 2023


Plans for the development of a second international airport at India's capital appear to be making headway following government approval of a feasibility study, which targets operations to commence by April 2023.

A techno-economic feasibility study report by Pricewaterhouse Coopers shows that the new airport will be located at Jewar in the northern state of Uttar Pradesh and 72km from the DelhiIndira Gandhi International airport. Construction is expected to commence by April 2019.

PWC says the Jewar airport would "decongest" Delhi airport, which is "soon expected to reach capacity".

Last year,Delhi airport handled 57.7 million passengers, a 10% growth from five-years ago. Although the airport has a plan to raise its capacity from the current 70 million to 109 million by 2034, PWC believes that capacity could be reached earlier due to strong growth in India's air traffic.

Readmore - All news of the day

"Capacity constraint at Delhi airport along with the horizontal expansion of the city has necessitated requirement of a new airport," adds PWC.

The report adds that the new airport at Jewar will be able to capture the growing traffic, especially spillover traffic from the crowded Delhi airport around 2029/30.

Local media reports add that the government has approved the project and will use a public-private partnership model to develop the airport.

According to the masterplan, the project is estimated to cost Rs157 billion (USD 2.36 billion), to be spread out over four phases.

Capacity will also be added in phases, ranging from 12 million passengers per annum between 2023 to 2027, to 70 million passengers per annum between 2040 to 2050.

Hourly aircraft movements is initially expected at 24, before growing to 85 when a two-runway system becomes operational.

Separately, 40 hectares of land have been allocated for MRO services at the Jewar airport.

Ссылка на источник


Boeing, Ryanair Announce Order for 25 737 MAX 8s


Additional order takes Ryanair's 737 MAX order total to 135 airplanesEurope's largest low cost-carrier is the launch customer for high capacity MAX 8 variant

DUBLIN,April 24, 2018/PRNewswire/ --Boeing [NYSE: BA] and Ryanair today announced they finalized an order for 25 additional high-capacity 737 MAX 8 airplanes. TheUSD 3 billionorder, at current list prices, was previously listed as unidentified on Boeing'sOrders & Deliveries website.

"We are pleased to announce the exercise of 25 Boeing 737 "Gamechanger" options, bringing our firm order to 135 737 MAX 8s," saidNeil Sorahan, chief financial officer, Ryanair. "The Gamechanger has eight more seats than our current 189-seat Boeing 737-800NG and incorporates the latest technology engines and winglets which reduce fuel consumption and noise emissions, ensuring we remainEurope'sgreenest, cleanest airline and lowest cost airline. We look forward to taking delivery of our first Gamechanger in Spring 2019."

Ryanair launched the high-capacity 737 MAX 8 in late 2014 with an order for 100 airplanes, followed by an additional order for 10 airplanes at the 2017 Paris Air Show. The airplane will provide Ryanair with 197 seats, increasing revenue potential and delivering up to 14 percent lower fuel consumption than today's Next-Generation 737s.

"We are delighted that Ryanair is deepening their commitment to the 737 MAX as they continue to grow their fleet and expand their network," saidIhssane Mounir, senior vice president of Commercial Sales & Marketing for The Boeing Company. "Ryanair's follow-on order shows once again that the high capacity 737 MAX 8 is the perfect airplane for low cost carriers. The airplane gives our airline customers more seats to serve their core markets, maximizing revenue potential at the best cost per seat in the industry."

Readmore - All news of the day

TheDublin-based carrier is the largest 737-800 customer in the world and the largest Boeing operator inEurope. Last month, Ryanair took delivery of its 500thNext-Generation 737-800 and has now ordered more than 650 Boeing airplanes.

The 737 MAX incorporates the latest CFM International LEAP-1B engines, Advanced Technology winglets, Boeing Sky Interior, large flight deck displays and other features to deliver the highest efficiency, reliability and passenger comfort in the single-aisle market.

The 737 MAX is the fastest-selling airplane in Boeing history, accumulating almost 4,500 orders from 96 customers worldwide. For more information and feature content, visitwww.boeing.com/commercial/737max.

Press relwase Boeing

Ссылка на источник


Boeing HorizonX Invests in 3D Printing Startup Morf3D


Investment furthers Boeing's commitment to a competitive ecosystem for aerospace-quality 3D-printed parts

CHICAGO,April 23, 2018/PRNewswire/ -- Boeing [NYSE: BA] announced its investment inMorf3D, anEl Segundo, Calif.-based company specializing in metal-based additive engineering and manufacturing. Morf3D's technology enables lighter and stronger 3D-printed parts for aerospace applications.

Since Morf3D was established in late 2015, the company has produced 3D-printed titanium and aluminum components for Boeing satellites and helicopters. With this investment, Morf3D will collaborate with Boeing to further develop manufacturing processes and engineering capabilities.

"Developing standard additive manufacturing processes for aerospace components benefits both companies and empowers us to fully unleash the value of this transformative technology," saidKim Smith, vice president and general manager of Fabrication for Boeing Commercial Airplanes and Boeing Additive Manufacturing leader.

Morf3D's metallurgy experts leverage a new set of additive manufacturing design rules to advance the technology and accelerate 3D-printing capabilities for commercial use. The company utilizes state-of-the-art software combined with engineering expertise to significantly reduce mass, and increase the performance and functionality of manufactured parts.

"We are excited to be a distinguished and trusted partner of Boeing's additive manufacturing supplier base, as we continue to industrialize our processes for the high-rate production of flight-worthy additively manufactured components," saidIvan Madera, CEO of Morf3D. "This investment will enable us to increase our engineering staff and expand our technology footprint of EOS M400-4 DMLS systemsto better serve the growing demands of our aerospace customers."

Readmore - All news of the day

"As innovative companies continue to revolutionize technologies and methods, we are proud to invest in the rapidly growing and competitive additive manufacturing landscape," saidSteve Nordlund, vice president of Boeing HorizonX.

Boeing HorizonX Ventures co-led this Series A funding round. The Boeing HorizonX Ventures investment portfolio is made up of companies specializing in technologies for aerospace and manufacturing innovations, including autonomous systems, energy storage, advanced materials, augmented reality systems and software, machine learning, hybrid-electric and hypersonic propulsion, and Internet of Things connectivity.

Boeing's investment in Morf3D is the latest example of the company's achievements with additive manufacturing partners worldwide. InMarch 2018, Boeing and Norsk Titanium received the Aviation Week Laureate Award for Commercial Supplier Innovation for qualifying the first additively manufactured structural titanium parts on a commercial airplane. InFebruary 2018, Boeing announced a five-year research agreement with Swiss-based supplier Oerlikon to develop standard materials and processes for titanium powder bed additive manufacturing.

Boeing is the world's largest aerospace company and leading manufacturer of commercial jetliners and defense, space and security systems. A top U.S. exporter, the company supports airlines and U.S. and allied government customers in more than 150 countries.

Press release Boeing

Ссылка на источник


КОСМОС: Китай в мае запустит три спутника для лунной миссии "Чанъэ-4"


На орбиту Луны выведут два малых спутника, которые будут использоваться для экспериментов в сфере низкочастотной радиоастрономии

Китай в мае 2108 года планирует запустить в космос спутник-ретранслятор "Цюэцяо" (букв. с китайского "Сорочий мост") для обеспечения связи с автоматической межпланетной станцией "Чанъэ-4" при ее предстоящей посадке на обратную сторону Луны. Как сообщил во вторник заместитель главы Китайского национального космического управления (CNSA) У Яньхуа, также будут выведены два малых спутника для проведения низкочастотных исследований неба Луны.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

"Запуск аппарата "Чанъэ-4" является одной из важных задач CNSA. Это также яркое событие в мировой космонавтике, к которому приковано внимание многих", - отметил он. "Планируем осуществить два запуска. Первым из них станет запланированный на май запуск спутника-ретранслятора для "Чанъэ-4", - сообщил У Яньхуа.

"Этот аппарат будет находиться в точке гравитационного равновесия Земли и Луны L2 (одна из точек Лагранжа - прим. ТАСС) и будет обеспечивать связь для "Чанъэ-4", - рассказал он. "Это произойдет впервые в истории человечества", - подчеркнул специалист.

Он также сообщил, что в ходе этого запуска на орбиту Луны будут выведены два малых спутника - "Лунцзян-1" и "Лунцзян-2", разработанные Харбинским политехническим университетом. Они будут использоваться для экспериментов в сфере низкочастотной радиоастрономии. Аппараты будут летать вместе и вести наблюдение за небом Луны на длинных волнах, что соответствует крайне низкому частотному диапазону.

По его словам, запуск самой автоматической межпланетной станции "Чанъэ-4" с посадочным модулем и луноходом запланирован на конец этого года.

Ссылка на источник


КОСМОС: Новый директор NASA Брайденстайн вступил в должность


Джеймс Брайденстайн заверил, что приложит все силы для того, чтобы "Америка оставалась ведущей космической державой"

Новый директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джеймс Брайденстайн приступил в понедельник к исполнению обязанностей. К присяге в штаб-квартире космического ведомства он был приведен вице-президентом США Майклом Пенсом. Прямая трансляция церемонии велась на сайте NASA.

В краткой речи Брайденстайн поблагодарил за то, что президент Дональд Трамп выбрал его на пост главы NASA, напомнил о заслугах своих предшественников и заверил, что приложит все силы для того, чтобы "Америка оставалась ведущей космической державой". Сразу после церемонии Брайденстайн и Пенс пообщались с тремя астронавтами, несущими сейчас вахту на Международной космической станции - Скоттом Тинглом, Эндрю Фойстелом и Ричардом Арнольдом.

Читайтебольше - ВСЕ НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

Трамп в сентябре 2017 годавыдвинулБрайденстайна (на тот момент члена Палаты представителей Конгресса США) на пост главы NASA. Утверждение его кандидатуры в сенатском Комитете по торговле, науке и транспорту 8 ноября прошло непросто. Республиканцам удалось добиться положительного решения только благодаря численному превосходству в Комитете над демократами, которые выступали против данного назначения: за него проголосовали 14 сенаторов, против - 13. С разницей лишь в один голос Брайденстайн преодолел и следующий этап - голосование 19 апреля в Сенате.

Демократов не устраивает позиция Брайденстайна по проблеме глобального потепления: он не считает, что его причина - деятельность человека, а также высказывается против использования денег, выделяемых NASA, на исследования, связанные с изменением климата Земли.

42-летний Брайденстайн стал преемником Чарльза Болдена, который возглавлял ведомство с июля 2009 года по январь 2017 года. До последнего времени обязанности директора исполнял Роберт Лайтфут, который в конце месяца уходит в отставку. В подчинении у Брайденстайна будут находиться около 17 тыс. сотрудников. В отряде астронавтов NASA насчитывается 44 человека.

Новый директор выступает за более активное участие частных компаний в освоении космоса. Он также сторонник создания американской базы на Луне. На деятельность NASA в 2019 финансовом году, который начнется 1 октября текущего календарного года, Белый дом запросил у Конгресса USD 19,9 млрд, что на USD 370 млнбольше, чем было выделено в нынешнем финансовом году.

Ссылка на источник




Как оплатить
Мы принимаем к оплате:
Copyright © ЛІК-ТУР 2000-2016 Использование текстов и фотографий с сайта www.liktour.com.ua допускается только с письменного разрешения компании " ЛІК-ТУР".