В связи с открытием партнёрского офиса авиакомпании МАУ при бронировании в онлайн авиабилетов RT скидка 400 грн.
НОВОСТИ АВИАЦИИ

МАУ изменит время окончания онлайн-регистрации на все рейсы


Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» с 14 декабря 2017 года начнёт закрывать дистанционную регистрацию на рейсы за два часа до вылета.

Об этом сообщает ресурсAvianews.comсо ссылкой на авиаперевозчика.

«C 14 декабря МАУ изменит время окончания онлайн-регистрации на свои регулярные и чартерные рейсы. Дистанционная регистрация будет закрываться за 2 часа до вылета, а не за 40 минут или 1 час до вылета как это сейчас», - говорится в сообщении.

Таким образом, пассажиры эконом-класса, которые прибудут в аэропорт за 2 часа до вылета без распечатанного или скачанного на мобильное устройство посадочного талона, не смогут пройти онлайн-регистрацию в аэропорту и будут вынуждены заплатить сбор в 10 евро за распечатку посадочного талона на стойке регистрации.

Исключение составляет аэропорт «Борисполь» - здесь в зале регистрации МАУ установила несколько киосков, где пассажиры бесплатно могут распечатать посадочные талоны.

Плату за распечатку посадочного талона в размере 20 евро на стойке в аэропорту для пассажиров эконом-класса МАУ ввела с 1 июля на рейсах Киев-Рига и Рига-Киев в качестве эксперимента.

С 1 октября сбор был уменьшен с 20 до 10 евро и распространен на все внутренние, а также международные направления средней дальности.

Ссылка на источник


Аэропорт "Львов" приостановил переговоры с Ryanair


Переговоры между аэропортом "Львов" и лоукостом Ryanair приостановлены. В то же время, аэропорт активно проводит переговорный процесс с итальянским лоукостом Ernest Airlines и английским EasyJet.

Об этомзаявилагенеральный директор аэропорта Татьяна Романовская.

"С Ryanair сейчас переговоры приостановлены. Некоторые планы, которые имелRyanair, уже подхватили другие. К примеру, Wizz Air начинает летать в Лондон", - коротко констатировала Романовская.

По ее словам, в настоящее время началось активное сотрудничество с итальянским лоукостом Ernest Airlines. Также продолжается переговорный процесс с другими бюджетными авиакомпаниями.

"Ведем переговоры с испанской компанией, с английским EasyJet", - рассказала директор.

Романовская также рассказала о планах по открытию трансатлантического перелета в США (Нью-Йорк) и Канаду (Торонто).

"Следует наконец вернуть прямую связь с Америкой, где у нас мощный ресурс в лице многочисленной диаспоры", - подчеркнула она.

Ссылка на источник


МН17: Порошенко утвердил продление соглашения с Нидерландами


Президент Петр Порошенко подписал закон о продлении до 1 августа 2018 года Соглашения между Украиной и Нидерландами о Международной миссии защиты расследования катастрофы рейса МН17.

Об этом сообщаетпресс-службаглавы государства.

"Президент Петр Порошенко подписал Закон Украины "О ратификации Соглашения (в форме обмена нотами) между Украиной и Королевством Нидерланды о продлении до 1 августа 2018 года срока действия Соглашения между Украиной и Королевством Нидерланды о Международной миссии защиты расследования от 28 июля 2014 года", - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что Украина и Нидерланды договорились в 2014 году о создании многонациональной Международной миссии защиты расследования причин катастрофы рейса МН17 авиакомпании Malaysian Airlines, заключив соответствующее соглашение. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между министрами иностранных дел Украины и Королевства Нидерландов от 24 июля 2014 года украинская сторона передала Нидерландам полномочия на проведение расследования причин и последствий трагедии.

Закон вступает в силу со дня его опубликования.

Как сообщал Укринформ,Верховная Рада5 декабря приняла закон о продлении до 1 августа 2018 года срока действия соглашения между Украиной и Королевством Нидерланды о Международной миссии защиты расследования авиационной катастрофы самолета рейса MH17 «Малайзийских авиалиний» в 2014 году. За соответствующее решение проголосовали 257 народных депутатов.

Ссылка на источник


Омелян готовится запустить национальный лоукост


В четверг, 14 декабря, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян представит планы по запуску национальной авиакомпании.

Об этомсообщаетсяна сайте Министерства инфраструктуры Украины.

"14 декабря состоится пресс-конференция с участием министра инфраструктуры УкраиныВладимира Омелянао создании национальной авиакомпании", - говорится в сообщении.

Как сообщал Укринформ, ранее чиновник заявил, что запуск национального лоукост-авиаперевозчика планируется в декабре 2017 года. В авиакомпании будет иностранный капитал, но 51% акций будет принадлежать Украине.

Ссылка на источник


Учасник Асоціації "Аеропорти України" ЦА -компанія GST -TRAVEL SECURITY KIT пропонує ...


Набір TRAVEL SECURITY KIT - це додатковий надійний захист особистих речей в подорожах.

У набір Travel Security Kit входять:

4 пломби-затяжки для валіз і сумок, 4 пломби-наклейки для сейфів і камер зберігання в готелях 4 серветки для знежирення поверхні, які забезпечують надійну фіксацію таких наклейок.

Набір розрахований на одну людину в дві сторони.

Переваги набору Travel Security Kit перед традиційними способами захисту - плівка, навісні замочки, кодові замки:

Пломби, які увійшли в набір, грають індикаторну роль. Про крадіжку ви дізнаєтеся відразу: в разі використання пломби-затяжки - при отриманні багажу (у багажній стрічки), в разі використання, пломби-наклейки - по поверненню в номер. На відміну від замків і плівки, які можна легко розкрити, а потім, повернути все в первинний стан, без будь-яких слідів. З пломбою так зробити не вийде. Якщо буде спроба розкрадання, цілісність пломби, в будь-якому випадку, буде порушена. Підмінити пломбу - не вийде. Кожна пломба має індивідуальний номер, який ніколи в нашій компанії не повторюється. Економія часу. Встановити пломбу на чемодан або на сейф займе мінімум вашого часу. Якщо виникне необхідність показати валізу інспекторам авіабезпеки (АБ), митним органам або прикордонній службі, ви легко і швидко зможете зняти пломбу, а потім іншою пломбою опломбувати чемодан знову. Наявність же інших видів захисту займе більше вашого часу, а відповідно і ваших нервів. TSK - це комплексне рішення для додаткового захисту особистих речей в подорож. Передбачено як для захисту валізи, так і для захисту сейфів в готелі. Платіть за один набір, отримуєте - подвійний захист. При використанні пакувальної плівки ви заплатите майже вартість набору і це тільки в одну сторону. Опломбована валіза виглядає модно, сучасно і технологічно, на відміну від інших видів пакування. Пломби, які увійшли в набір також відіграють попереджувальну роль - сама наявність пломби відбиває бажання зазіхнути на чуже. Наявність плівки і замків давно вже не лякають зловмисників, під це вже давно адаптувалися. Використання пломб давно популярно в європейських країнах - їх використовують і їм довіряють у всьому світі!



Ссылка на источник


Статистика Международного аэропорта «Киев», ноябрь 2017


За ноябрь 2017 года Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) обслужил 145,7 тыс. пассажиров, что на 57,1% больше, чем в ноябре 2016 г. Количество пассажиров, обслуженных на международных рейсах – 138,9 тыс., на внутренних рейсах – 6,8 тыс. пассажиров.

Количество рейсов в ноябре 2017 года составило 1 888 на прилет и вылет, что на 24,1% больше аналогичного периода 2016 г., из них международных рейсов – 1 499, внутренних – 389.

Наиболее популярные международные направления в ноябре 2017 года - Минск (Белоруссия), Дубай (ОАЭ), Анкара (Турция), Варшава (Польша), Будапешт (Венгрия), Шарм-аль-Шейх (Египет), Рим (Италия); внутренние – Одесса, Запорожье, Львов.

Пресс-служба аэропорта "Киев" (Жуляны)

Ссылка на источник


Лоукостер Ernest Airlines утроит свой флот


Итальянский лоукостер Ernest Airlines, который начал летать в аэропорт Киев-Жуляны, планирует увеличить свой флот - с двух до шести самолетов. Об этом винтервьюпорталу ЦТС заявил Чади Эль Таннир, директор по развитию бизнеса Ernest Airlines.

"Сейчас у нас два самолета - к лету будет шесть, то есть к двум добавится еще четыре. Все новые самолеты будут Airbus A320 со 180 креслами", - отметил топ-менеджер авиакомпании.

В настоящее время флот Ernest Airlines состоит из двух самолетов - одного Airbus A319 и одного Airbus A320. Первый вмещает 141 пассажира, второй - 180 пассажиров.

Ранее коммерческий директор Ernest Airlines Ильза Джело анонсировала покупкутрех самолетовAirbus A320. По ее словам, приобретение дополнительных вызвано планами по расширению маршрутной сети. "Для нас самым большим вызовом является превращение в самую большую бюджетную итальянскую авиакомпанию. Мы видим возможности в Восточной Европе, а также в Северной Европе", - отметила Ильза Джело.

Напомним, что Ernest Airlines начал летать в Украину20 октября 2017 года. Первым направлением стал Милан - Львов. 8 декабря авиакомпания начала летать из Львова в Венецию и Неаполь. Затем, 9 декабря, Ernest Airlines зашел в аэропортКиев-Жуляны, запустив рейсы в Милан и Неаполь.

Ссылка на источник


МАУ запустит чартерные рейсы на Китайские Гавайи


Украинская авиакомпания МАУ с 29 декабря начнет выполнять чартерные рейсы на китайский остров Хайнань, который туристы именуют Китайскими Гавайями. Полеты организованы в сотрудничестве с туроператорами GTO и JoinUP, передает ЦТС.

Для полетов на Хайнань МАУ выбрала аэропорт Санья, расположенный в южной части острова. Рейсы PS7877/7878 будут выполняться один раз в неделю на самолете Boeing 767-300. До конца января полеты будут осуществляться по пятницам из аэропорта Борисполь, с середины февраля - по четвергам. Длительность перелета составляет 10,5 часов.

Стоимость билета на новый рейс не сообщается. На сайте JoinUP указано, что 8-дневный тур для одного человека будет стоить от 29 тыс. грн. Для полетов на Хайнань гражданам Украины не нужна виза.

Отметим, что сейчас МАУ выполняет регулярные полеты в Пекин с частотой один раз в день. Также авиакомпания планировала запустить регулярные рейсы в Шанхай илиГуанчжоу. Пока что открытие этих направлений отложено ввиду временных ограничений, введенных китайской стороной на выдачу новых назначений.

Ссылка на источник


Крупнейшей авиакомпании Европы грозит масштабная забастовка


Пилоты крупнейшей авиакомпании Европы, лоукостераRyanair, в Дублине проголосовали за проведение забастовки из-за продолжающегося спора между компанией и ее сотрудниками о праве на коллективные переговоры. Об этом говорится в заявлении профсоюза IMPACT, передаетПраймсо ссылкой на Reuters.

По сообщению агентства, несколько профсоюзов по всей Европе готовятся к забастовкам в связи с требованием проведения переговоров о заключении коллективных трудовых договоров.

"В голосовании в Дублине участвовали только сотрудники, которых компания нанимала напрямую, без задействования агентств. Из 84 голосовавших 79 высказались за забастовку, трое были против, и один не вернул бюллетень", - пишет агентство.

Нанятые напрямую компанией пилоты обычно являются командирами воздушного судна, поэтому забастовка, вероятно, вызовет затруднения для пассажиров авиакомпании, отмечает агентство.

По сообщению представителя профсоюза IMPACT, входящий в него ирландский союз пилотов IALPA проведет встречу во вторник, чтобы принять решение о следующих шагах.

Ryanair в своем сообщении заявила, что не получала уведомления о каких-либо забастовках своих пилотов в Дублине и что она предполагает, что голосование было больше похоже на "пиар-ход" со стороны IALPA. Компания также ожидает, что пилоты из Дублина последуют за коллегами в других ирландских городах и согласятся на повышение зарплаты на 20%. Кроме того, Ryanair сообщила, что пилоты, участвующие в забастовке, потеряют свои льготы и премии.

Авиаперевозчик не признает деятельность профсоюзов и ведет переговоры с сотрудниками только через представительные комитеты сотрудников (Employee Representative Councils, ERC) - небольшие группы, представляющие отдельные аэропорты.

Напомним, в начале сентября Ryanair заявила, что аннулирует около 40-50 рейсов каждый день до конца октября, затем она приняла решение также отменить рейсы еще и в зимний период. На такой шаг перевозчик был вынужден пойти, так как пилоты и другие сотрудники отказывались выходить на работу без отпуска после сверхзагруженного летнего периода.

Ссылка на источник


В Ernest Airlines рассказали, почему выбрали Львов и Киев, и планируют ли летать из других городов


Итальянская лоукост-авиакомпания Ernest Airlines, 9 декабря запустившая первый рейс Милан-Киев, не планирует расширять географию полетов из Украины.

По словамдиректора по развитию бизнеса Чади Эль Таннира, компания нацелена на украинцев, проживающих и работающих в Италии. А среди них большая часть - выходцы с Западной Украины, и именно этим аргументируется выбор для полетов аэропорта "Львов".

Выходцы других регионов Украины смогут воспользоваться перелетами в аэропорт "Киев", куда самолеты Ernest Airlines будут летать из Неаполя и Милана (Бергамо).

"Мы ищем направления, которые не обслуживаются другими авиакомпаниями. Например, Киев-Неаполь или Киев-Милан (Бергамо). Это абсолютно новый продукт. Направление Киев (Борисполь) - Милан (Мальпенса) уже существует. Зачем нам его запускать, если мы можем открыть новое?!", - рассказал в интервью ЦТС Эль Таннир, подчеркнув, что авиакомпания не планирует конкурировать с такими известными лоукостерами, как Ryanair или easyJet.

Отвечая на вопрос, может ли авиакомпания в будущем запустить перелеты в другие города Западной Украины, топ-менеджер Ernest Airlines отметил, что это маловероятно ввиду низкого качества других аэропортов.

На сегодняшний день со Львова лоукостер выполняет рейсы в Милан, Венецию и Неаполь. Также в планах авиакомпанииувеличить количество перелетов из Киевас марта 2018 года. Кроме того, в Ernest Airlines хотят запустить в следующем годугрузовые перевозки между Украиной и Италией.

Ссылка на источник


Ryanair прекратит продажу билетов через Amadeus


Крупнейший европейский лоукостер Ryanair прекратит сотрудничество с глобальной дистрибутивной системой (GDS) Amadeus 15 декабря 2017 г. Каксообщаетперевозчик, решение было принято из-за того, что стороны не смогли договориться о новом коммерческом соглашении. При этом Ryanair не отказывается от сотрудничества с провайдерами аналогичных услуг Travelport и Sabre.

Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс объяснил, что компании продолжат совместную работу через платформуNavitaire,принадлежащую Amadeusи специализирующуюся на предоставлении IT-услуг для лоукостеров. Перевозчик заверил клиентов, что такое решение не повлечет за собой увеличения стоимости перелетов.

Напомним, что стороны заключилисоглашениео сотрудничестве в сентябре 2014 г., а с начала ноября билеты на рейсы лоукостера стали доступны в системе Amadeus. Целевой аудиторией были названы пассажиры, совершающие деловые поездки.

Отметим, что в последнее время наблюдается тенденция авиакомпаний к отказу от услуг операторов GDS.Этому способствовало и внедрение трехуровневой программы Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в рамках перехода на новый протокол продаж NDC (New Distribution Capability) в 2015 г., сообщал ранее ATO.ru бывший президент Транспортной клиринговой палаты (ТКП), а ныне независимый эксперт Александр Русс. Помимо снижения расходовтакая система позволяет авиакомпаниям самостоятельно определять набор услуг и коммерческую политику.

В сентябре 2016 г. немецкая Lufthansaвнедрилапротокол NDC, что позволило ей наладить продажи напрямую более чем с 1500 агентами без посредничества GDS. Причиной перевозчик назвал слишком высокие отчисления за услуги таких операторов.В российском сегменте авиаперевозок также наблюдается интерес к новой системе.Например, авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь")внедрила технологию продаж NDC, в этом же направлении работает и "Аэрофлот ".В сентябре 2017 г. лоукостер "Победа"такжеобнародовалсвои планы об отказе от продаж билетов через глобальные дистрибутивные системы. В то же время другой лоукостер — британская компанияEasyJetне намерена отказываться от услуг GDS, которые помогают ей привлекать деловых пассажиров и реализовывать дополнительные услуги.

Ссылка на источник


Россия и Египет подготовились к возобновлению полетов между странами


Россия готова возобновить авиасообщение с Египтом. Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин по итогам переговоров с главой Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси. "Службы безопасности России доложили мне о том, что в целом мы готовы к открытию прямого авиасообщения между Москвой и Каиром", —сообщилроссийский президент.

В ближайшее время планируется подписать межправительственный протокол о возобновлении рейсов. В ходе двусторонних переговоров главы государств обговорили алгоритм дальнейших совместных действий, направленных на восстановление авиасообщения.

По "острожному" прогнозу главы Минтранса Максима Соколова авиасообщение между странами может возобновиться уже в начале февраля,передаетагентство "Интерфакс-Туризм". Соколов уточнил, что РФ готова подписать протокол уже на этой неделе, однако эти сроки зависят от Египта.

Сейчас речь идет только об открытии полетов между Москвой и Каиром, тогда как аэропорты основных курортных городов — Хургады и Шарм-эль-Шейха пока не прошли аттестацию по мерам авиационной безопасности, пишетиздание"Ведомости" со ссылкой на источник в отрасли.

Авиасообщение с Египтом было прекращеноболее двух летназад после авиакастрофы с участием самолета российской авиакомпании Metrojet в октябре 2015 г. в небе над Синаем. Напомним, ФСБ признала случившеесятерактом.

Египет — одно из самых востребованных направлений среди российских туристов. В частности, по данным "Ежегодника АТО", по объему перевозок только на нерегулярных направлениях эта страна несколько лет подряд занимала вторуюстрочку, уступая ее лишь Турции. В 2015 г. пассажиропоток в эту страну составил 3,853 млн чел. Запрет на полеты в Египет оказал негативноевлияниена авиакомпании с финансовой точки зрения.

Ссылка на источник


Lufthansa Technik допущена к установке системы ADS-B на самолеты A320


Lufthansa Technik получила дополнение к сертификату типа (STC) на установкусистемыавтоматического зависимого наблюденияADS-Bна самолеты семейства Airbus A320ceo. Такой шаг немецкий провайдер услуг по ТОиР объяснил высоким спросом на эту услугу, пишет издание MRO-Network.

"Широкий спрос на установку системы ADS-B уже приводит к нехватке мощностей на многих базах техобслуживания", — отмечают в Lufthansa Technik. Компания предоставляет услуги по оборудованию самолетов датчиками ADS-B не только в стационарных ангарах, но и предлагает услуги мобильных бригад, которые "могут выполнить работу в любой точке мира". Стандартная процедура оснащения занимает трое суток. Первый подобный заказ будет выполнен для венгерского лоукостера Wizz Air, в парке которого, по данным из открытых источников, числится 87 самолетов семейства А320.

В дальнейшем Lufthansa Technik намерена получать STC на установку систем ADS-B и на другие типы самолетов по мере приближения сроков их оснащения этой системой. Несмотря на то что компания, вероятно, будет ориентироваться в первую очередь на типы самолетов, используемые в группе Lufthansa, включая широкофюзеляжные Airbus A330,A340 иBoeing 747, сторонний спрос может стать подспорьем в развитии бизнеса.

Несмотря на различные требования по срокам установки системы ADS-B, позволяющей отслеживать самолеты, многие страны уже сделали ее установку обязательной. Так, европейские авиакомпании должны будут оборудовать свои самолеты датчиками к 7 июня 2020 г. Попутно Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) уже обязало авиапроизводителей предусматривать возможность установки датчиков ADS-B на вновь поставляемые самолеты начиная с января 2015 г. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) установила конечный срок установки таких систем 1 января 2020 г. В числе стран и регионов, которые либо уже ввели, либо вскоре введут такое требование, значатся Австралия, Гонконг, Индонезия, Мексика, Сингапур и Тайвань.

По некоторым данным, уровень оснащения самолетов датчиками ADS-B отстает от требуемого по всем типам, особенно в США. По данным FAA, на 1 ноября лишь около 1500 из 7000 американских транспортных самолетов были оснащены этой системой.

Ссылка на источник


Итальянский лоукостер Ernest Airlines расширил сеть украинских маршрутов


Итальянский лоукостер Ernest Airlines 9 декабря начал выполнять полеты из итальянских городов Милан (аэропорт Бергамо) и Неаполь в столицу Украины — в аэропорт Жуляны (Киев). Рейсы будут осуществляться три раза в неделю.

В парке недавно созданной авиакомпании эксплуатируется два ВС — 180-местный Airbus А320и 141-местный А319. Директор по развитию бизнеса Ernest Шади эль-Танир объяснил, что полеты организованы из Милана и Неаполя, потому что в этих городах много украинских рабочих. Что касается Милана, то он также является экономической столицей Италии.

Первый заместитель генерального директора компании "Мастер-Авиа" (оператор аэропорта Жуляны) Валерий Полищук, комментируя начало полетов Ernest в Киев, сказал, что появление итальянской авиакомпании в аэропорту — это продолжение политики воздушной гавани. "Политика проста — создать максимально комфортные условия для пассажиров и сделать все, чтобы люди себя чувствовали как дома, — отметил он. — [Италия] — это та страна, с которой мы стремимся укрепить отношения, и я думаю, у нас все получится".

Таким образом, Ernest расширила географию своих полетов по украинским маршрутам. Ранее авиакомпания начала летать издругого украинского аэропорта— Львова. С октября она открыла рейсы из этого украинского города в Милан (аэропорт Бергамо), а с 8 декабря — в Венецию и Неаполь.

Украина стала вторым государством, куда летает Ernest по международным маршрутам из Италии. Ранее лоукостер началвыполнять полеты из Италии в Албанию.

По словам Шади эль-Танира, коэффициент загрузки кресел на рейсах из Львова составляет свыше 75%, а из Киева на первом рейсе он превысил 70%. В авиакомпании намерены существенно нарастить коэффициент загрузки кресел в будущем.

В декабре Ernest планирует запустить онлайн-регистрацию, но регистрация в аэропорту останется бесплатной (что нетипично для дискаунтеров). Кроме того, в 2018 г. авиакомпания начнет оказывать услуги по перевозке грузов в багажных отсеках между Украиной и всеми итальянскими городами, которые обслуживает авиаперевозчик.

По словам Шади эль-Танира, Ernest будет осуществлять линейное обслуживание силами британской компании Monarch Aircraft Engineering. "У нее есть линейная станция в Жулянах, а также технический персонал во Львове", — сказал топ-менеджер, уточнив, что в Италии эти услуги оказывает немецкая Lufthansa Technik.

Вместе с тем Ernest не планирует покупать авиатопливо в Киеве и Львове, заправляясь им в Италии. "Так выходит дешевле. Украинское топливо слишком дорого. Как и албанское. Конкуренция на итальянском топливном рынке весьма высока, поэтому цены там очень привлекательны", — сказал Шади эль-Танир.

Итальянская Ernest Airlines началавыполнять полеты из итальянских городов Милана и Неаполя ваэропорт Жуляны (Киев) 9 декабря :: ATO.ru

Ссылка на источник


Pilatus Aircraft сертифицировала в Европе и США свой первый бизнес-джет


Швейцарский производитель Pilatus Aircraft сертифицировал легкий двухдвигательный бизнес-джет Pilatus PC-24 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), сообщается на предприятии.

Проект разработки первого в истории Pilatus Aircraft реактивного делового самолета официально запущен в 2013 г., но работа над ним началась более 11 лет назад. Летные испытания PC-24 стартовалив мае 2015 г. Три прототипа ВС в общей сложности налетали 2205 ч в рамках сертификационной программы. Испытания включали полеты в условиях обледенения, очень высоких температур, также на высотах и скоростях, как правило не характерных для обычных полетов. Проведены ипроверки ВС в том числе на птицестойкость и контроль уровня шума.

На сборочном конвейере Pilatus сейчас находятся восемь самолетов. Производитель получил уже 84 заказа на свой бизнес-джет. Первое воздушное судно получит американский деловой оператор долевого владения PlaneSense в декабре 2017 г. в Штансе, а в январе 2018 г. оно отправится в США для официальной церемонии передачи ВС. Поинформациина начало 2017 г., компания заказала шесть таких самолетов. Всего в 2018 г. PC-24 будут переданы 23 клиентам.

Pilatus инвестировал более 500 млн швейцарских франков(более 501,5 млн долл.) собственных средств в программу разработки самолета. Еще 150 млн швейцарских франков(порядка 150,5 млн долл.) потребовалось на строительство и функционирование современных производственных мощностей в г. Штанс в Швейцарии.

Новый бизнес-джет с максимальной скоростью 815 км/ч, способный перевозить до восьми человек,оборудованбольшим грузовым люком в задней части фюзеляжа. Производитель отмечает, что ВС обладает взлетно-посадочными параметрами турбовинтового самолета PC-12 (речь идет о коротких расстояниях для взлета и посадки, включая грунтовые полосы) и вместимостью салона, характерной для деловых самолетов среднего класса.

ТурбовентиляторныйдвигательFJ44-4A-QPM производства Williams International для деловых самолетов Pilatus был сертифицирован американскими и европейскими авиационными властями в сентябре 2017 г.

Cертификациявоздушного судна в России, где уже есть заказчики на новый тип машины,планируется на 2019 г. Как сообщил официальный представитель швейцарского производителя в РФ — компанияNesterov Aviation, поставки российским клиентам запланированы также на2019г.

Ссылка на источник


Украинские авиакомпании перевезли почти 10 млн пассажиров


За январь-ноябрь текущего года пассажиропоток украинских авиакомпаний составил около 9,827 млн чел., что на 29,6% больше, чем за аналогичный период 2016 г. В том числе на 30,8% возросли объемы перевозок на международных направлениях — до 8,967 млн чел., следует из оперативных данных Государственной авиационной службы Украины.

Такие показатели свидетельствуют о сохранении негативной динамики — сокращении темпов роста совокупного пассажиропотока украинских авиаперевозчиков. Если еще по итогам первого полугодия они составляли 40%, а в январе-августе,январе-сентябреиянваре-октябре— 33,6%, 32,2% и 31,3% соответственно, то теперь темпы роста оказались меньше 30%.

Кроме того, в течение 11-и месяцев 2017 г. украинскими авиакомпаниями было выполнено 85,4 тыс. коммерческих рейсов. Это на 17,2% больше, нежели за такой же период предыдущего года. В том числе возросло на 15,8% число международных коммерческих рейсов до 72,1 тыс.

В целом за январь-ноябрь 2017 г. весь пассажиропоток через украинские аэропорты, в том числе иностранных авиакомпаний, составил около 15,253 млн чел. Это на 28,8% больше, чем за такой же период прошлого года. В том числе на международных рейсах было обслужено 13,510 млн чел. (+30,4%).

По отдельности пока не все украинские аэропорты публично отчитались об итогах работы в январе-ноябре 2017 г. Известно, что за этот период аэропорту Львова удалось обслужить 999,4 тыс. пасс., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2016 г. Кроме того, на 36% увеличился пассажиропоток в аэропорту Харькова — до 745,4 тыс. чел. Кроме того, 8 декабря Борисполь (Киев) обслужил 10-миллионного пассажира в этом году.

Ссылка на источник


"Авиалинии Антонова" в 2017 г. увеличили коммерческие авиаперевозки на 26%


Компания «Авиалинии Антонова» по предварительным итогам 2017 г. увеличила коммерческие авиаперевозки на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. Об этом пишет РЖД-партнер.

«Авиалинии Антонова» в 2017 г. увеличили коммерческие авиаперевозки на 26%

Только в течение ноября - начале декабря 2017 г. самолеты авиакомпании «Авиалинии Антонова» выполнили ряд рейсов по перевозке авиационных двигателей. Так, широкофюзеляжный транспортный Ан-22 «Антей» доставил крупногабаритный груз весом 15 т - двигатель Trent 772 для самолета А330 компании Thomas Cook - из Манчестера (Великобритания) на Кубу.

Промежуточную посадку было осуществлено в аэропорту города Гандер (Канада). Аналогичные перевозки выполнил самолет Ан-124-100 «Руслан» флота «Авиалиний Антонова». Из Парижа (Франция) в Гуз-бей (Канада) он перевез двигатель для установки на самолет А380. Вес этого груза составила 28 т. Одной из особенностей этих перевозок была срочность доставки грузов.

Ссылка на источник


Самолет авиакомпании British Airways совершил вынужденную посадку в аэропорту Баку


Самолет авиакомпании British Airways совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Гейдар Алиев в Баку в понедельник, 11 декабря, сообщили в аэропорту. Об этом пишет Sputnik Азербайджан.

Самолет следовал рейсом Мумбаи - Лондон. Сообщается, что вынужденная посадка была произведена по причине задымления кабины пилотов. "На борту самолета Boeing 777 находились 135 пассажиров и 17 членов экипажа. Самолет благополучно произвел посадку", — сказали в аэропорту.

Ссылка на источник


Прямой авиарейс между Казахстаном и Сингапуром планируется запустить в 2019


В 2019 году планируется открыть прямой авиарейс между Казахстаном и Сингапуром. Об этом сообщил посол РК в Сингапуре и по совместительству в Австралии и Новой Зеландии Усен Сулеймен, пишет Forbes Казахстан.

Дипломат отметил, что 1 января 2019 года планируется открыть прямой авиарейс между РК и Сингапуром. «Поэтому мы хотим быстрее провести двусторонний бизнес-форум и заключить договор о безвизовом режиме (до 30 дней), что сподвигнет их больше сюда летать», - сказал Усен Сулеймен на брифинге в МИД РК.

Посол также сообщил, что есть более оптимальный вариант авиасообщения. «У нас в принципе есть другой оптимальный вариант - Астана-Куала-Лумпур, а там 50 км (до Сингапура) - можно будет продлить. Вот Узбекские авиалинии сделали рейс Ташкент-Сингапур - Куала-Лумпур-Ташкент. Мы можем сделать Астана-Куала-Лумпур-Сингапур или на прямую», - пояснил Усен Сулеймен.

Ссылка на источник


Композитное крыло МС-21 успешно прошло испытания на прочность


В лаборатории Испытательного центра «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» успешно завершён важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолёта МС-21-300. Изготовитель – АО «Аэрокомпозит». Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолёта МС-21-300. Таким образом, испытания подтвердили правильность технических решений, принятых при проектировании конструкции композитного крыла и готовность российской авиационной науки и промышленности к производству современных конкурентных на мировом рынке воздушных судов.

«Проведённые исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире», - считает Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла, - рассказывает генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышёв. – И рады, что результат превзошёл наши ожидания. Таким образом, успешно пройден важнейший технологический рубеж на пути создания инновационного самолёта».

Видео испытаний

Ссылка на источник




Как оплатить
Мы принимаем к оплате:
Copyright © ЛІК-ТУР 2000-2016 Использование текстов и фотографий с сайта www.liktour.com.ua допускается только с письменного разрешения компании " ЛІК-ТУР".