В связи с открытием партнёрского офиса авиакомпании МАУ при бронировании в онлайн авиабилетов RT скидка 400 грн.
НОВОСТИ АВИАЦИИ

Теперь на свой рейс в аэропорту «Киев» можно зарегистрироваться самостоятельно


В аэропорту «Киев» апгрейд. Теперь на свой рейс можно зарегистрироваться самостоятельно. В зале вылета международного Терминала установлены киоски самостоятельной регистрации. Онлайн чек-ин или онлайн регистрация предназначен для того, чтобы пассажир в онлайн режиме зарегистрировался на рейс и распечатал свой посадочный талон. Киоск для самостоятельной регистрации прост в использовании, на регистрацию уйдет не более 1,5 минут. Для регистрации понадобится только паспорт.

Купить авиабилет

Сейчас пройти онлайн регистрацию в аэропорту могут пассажиры рейсов двух авиакомпаний - LOT и Buta Airways (Azerbaijan Airlines). Надеемся, что и другие авиакомпании присоединяться к программе онлайн регистрации.

http://iev.aero/about/news/
https://www.facebook.com/airportkiev/posts/939295659542403



Пресс-служба аэропорта "Киев" (Жуляны)

Ссылка на источник


Украина и Мальта свяжутся прямыми авиарейсами весной 2018 года


Между Украиной иМальтойвесной 2018 года появятся прямые авиарейсы. Об этом договорились и сделали соответствующее заявление президенты Украины и Мальты Петр Порошенко и Мари-Луиз Колейро Прека.

"Весной следующего года между Украиной и Мальтой стартует прямое авиасообщение", - сообщил пресс-секретарь украинского президента Святослав Цеголко в своем Twitter.

Как правило, при установлении прямого воздушного сообщения, в случае если нет полной либерализации, полеты выполняют основные авиаперевозчики стран.

Исходя из этой логики, со стороны Украины рейсы выполнять будут "Международные авиалинии Украины", со стороны Мальты - Air Malta.

Отметим, что Порошенко и Прека сегодня также примут участие в украинско-мальтийском бизнес-форуме, который состоится в Торгово-промышленной палате Украины.

Ссылка на источник


МАУ снизила цену авиабилетов на рейсы между Киевом и Варшавой


Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) снизила цену билетов в эконом-классе на рейсы Киев-Варшава до 1849 грн в обе стороны, с учетом сборов.

Как информирует порталavianews.com, такие цены доступны на рейсы с конца октября до декабря 2017 года, а также на 2018 год.

При этом отмечается, чтобилеты на рейсы Киев-Варшава-Киев по цене от 1849 грн. продаются по тарифу "только ручная кладь". Он включает перевозку 7 кг (12 кг для владельцев карт Panorama Classic/Premium) в качестве ручной клади, а также небольшой личной вещи, например, ноутбука или дамской сумочки.

Ранее ЦТС сообщал, что МАУс 29 октябряувеличит в два раза частоту полетов на линии Херсон-Киев, начав выполнять второй ежедневный рейс по данному маршруту.

Ссылка на источник


В Виннице стартует Международный Аэроконгрес-2017


В Виннице в среду стартует Международный авиационный форум «Аэроконгресс-2017», участники которого обсудят проблемы и перспективы развития региональных аэропортов.

Об этом корреспонденту Укринформа сообщили в Ассоциации «Аэропорты Украины».

«Такие встречи всех причастных к проблемам развития гражданской авиации сторон проводятся ежегодно с 2013 года, основная тема нынешнего - международный опыт развития региональныхаэропортов. Мы предусмотрели и несколько новшеств. В частности, будет выделено отдельным блоком авиацию общего назначения, или так называемую малую авиацию. Также предусмотрен логистический блок, участниками которого в числе других будут представители «Укрзалізниці» и «Укрпошти», - сообщили в Ассоциации.

Традиционно много внимания на «Аэроконгрессе-2017» обещают уделить смежной к авиации туристической отрасли. По всем вопросам, которые будут обсуждаться на форуме, организаторы обещают интересные доклады и презентации.

В рамках форума состоится отраслевая выставка.

В форуме принимают участие руководители и представители Кабинета Министров Украины, Министерства инфраструктуры Украины, Госавиаслужбы, Министерства обороны, Пограничной и таможенной службы, а также народные депутаты, представители территориальных громад в качестве владельцев аэропортов, а также зарубежные гости.

Ссылка на источник


Молдова подтвердила гибель своих граждан в авиакатастрофе в Кот-д"Ивуаре


Четверо граждан Молдовы погибли в результате крушения грузового самолета Кот-д'Ивуаре.

Информацию об этом подтвердили в Министерстве иностранных дел и европейской интеграции Молдовы, сообщает собственный корреспондент Укринформа в РМ.

Как сообщили в пресс-службе внешнеполитического ведомства, со ссылкой на Посольство Республики Молдова в Париже, всего на борту самолета находились 10 человек, шестеро из которых – граждане Молдовы.

Известно также, что остальные пострадавшие в результате катастрофы были доставлены в местные больницы.

Самолет потерпел крушение при заходе на посадку. Грузовое судно принадлежало молдавской авиакомпании и выполняло авиарейсы для французской армии.

Представители МИД Молдовы находятся в постоянном контакте с французскими властями с целью установления личностей погибших в авиакатастрофе молдован.

Как сообщили в пресс-службе премьер-министра Молдовы, в связи с авиакатастрофой, при правительстве создан кризисный штаб, в состав которого входят представители МИД, МВД и Управления гражданской авиации.

Ссылка на источник


Турция закрыла небо для северного Ирака


Турция заявила о закрытии своего воздушного пространства для рейсов из и в аэропорты на территории, подконтрольной правительству северного Иракского Курдистана.

Об этом заявил вице-премьер Турции Бекир Боздаг, сообщаетАРА.

"Отныне ни один самолет не сможет летать в аэропорты (которые контролируются - ред.) северным иракским региональным правительством, и ни один самолет, который вылетит из аэропорта в северном Ираке, не сможет воспользоваться воздушным пространством Турции", - сказал он.

Купить авиабилет

Как известно, 25 сентября вопреки запрету центрального правительства в Багдаде состоялся референдум о независимости Иракского Курдистана, на котором «за» высказались около 93 процентов его участников. Не только центральная власть Ирака, но Иран и Турция, которые имеют значительные курдские меньшинства и побаиваются нарастания сепаратистских настроений среди местных курдов, резко раскритиковали референдум относительно независимости Иракского Курдистана.

Тегеран остановил авиарейсы в и из курдского региона и провел военные учения вблизи курдской границы. Однако Иран отрицает сообщение о закрытии пограничных переходов с северным Ираком в ответ на референдум за независимость в автономном курдском регионе.

Ссылка на источник


«Рейс в ад» слетал в последний раз в пятницу, 13-го


Рейс под номером AY666 финской авиакомпании Finnair отправился из Копенгагена в Хельсинки последний раз в пятницу, 13-го.

Как сообщаетThe Independent, с 29 октября рейс, который называют «самым страшным» в мире, получит номер AY954.

Купить авиабилет

Пугающее название рейс получил из-за числа 666 в его номере и кода аэропорта финской столицы HEL, что созвучно с английским словом hell («ад»).

За последние 11 лет полёты AY666 21 раз приходились именно на пятницу,13-е. Предыдущий раз «самый страшный» полет в мире был совершен 13 января 2017-го на 13-летнем лайнере.

По словам представителя Finnair, номер рейса меняется не из-за суеверных пассажиров, а по причине реорганизации.

Переглянути зображення у Твіттері

Авиакомпания также напомнила, что у нее существует рейс из SIN (код аэропорта Сингапура, по-английски sin — «грех») в HEL.

Ссылка на источник


Остров Святой Елены принял первый авиарейс


14 октября на остров Святой Елены, являющийся частью Британских заморских территорий, впервые за всю его историю прибыл коммерческий авиарейс.

Об этом сообщает"Коммерсант".

Купить авиабилет

На острове, где когда-то окончил свою жизнь Наполеон Бонапарт, до недавнего времени не было аэропорта. Связь с остальным миром поддерживалась по морю — раз в три недели на остров приходило почтовое судно из Южной Африки, которое тратило на дорогу шесть дней. Сейчас там проживает чуть больше 4 тыс. человек, но число туристов растет с каждым годом, поэтому авиасообщение для острова становится все актуальнее.

Планы строительства аэропорта существовали еще с 1930-х годов. Однако долгое время их не могли реализовать из-за того, что в немногих удобных для строительства уголках острова обитают редкие виды птиц. Когда место все же было подобрано, оказалось, что средств на строительство потребуется больше, чем ожидалось.

Проект обошелся в 285 млн долл.

Ссылка на источник


В NASA рассказали об инциденте с разгерметизацией космического корабля "Союз"


Астронавт Томас Стаффорд заявил, что весной этого года на космическом корабле "Союз", на котором на Землю возвращались три человека, произошла разгерметизация на заключительном этапе спуска, сообщает в среду Интерфакс со ссылкой на издание Space news.

"Скоба (парашюта) задела сварной шов, и результатом стала разгерметизация - часть воздуха покинула капсулу", - заявил Стаффорд, выступая на заседании Консультативного совета аэрокосмического агентства США NASA. Отмечается, что инцидент произошел на высоте восьми километров над поверхностью Земли, произошла частичная потеря давления в капсуле.

Купить авиабилет

По словам Стаффорда, случай не представлял опасности для жизни экипажа, но поставил под вопрос надежность российских космических кораблей.

Инцидент произошел в апреле этого года во время спуска "Союза", однако об этом стало известно только сейчас. Как отмечает издания, судя по дате, речь идет о корабле Союз МС-02.

Ссылка на источник


Японский зонд обнаружил на Луне тоннель, пригодный для строительства базы


Японские ученые из Института космического пространства и астрономических исследований Японского аэрокосмического агентства (JAXA) обнаружили на Луне гигантский тоннель, который может стать местом для строительства в нем базы космонавтов. Об этом РИА Новости сообщила представитель пресс-службы JAXA Адзуса Ябэ.

"Данные были получены зондом "Кагуя", который был спущен на Луну в 2007 году и в течение полутора лет собирал информацию. Однако тогда у нас не было возможности провести такой анализ. Это стало возможно только при современном уровне технологий. Выяснилось, что в районе Холмов Мариуса находится отверстие радиусом 50 метров и такой же глубиной, которое связано с тоннелем, тянущимся на несколько десятков километров под поверхностью Луны", — пояснила собеседница.

Купить авиабилет

Проанализировав замеры радиации и температуры, ученые выяснили, что тоннель защищает от перепадов температуры и радиации, а также ему не страшны падения метеоритов. Все эти факторы считаются серьезным препятствием для создания на Луне базы, добавили в JAXA.Кроме того, ученые считают, что тоннель, который образовался в результате течения вулканической лавы на Луне, может скрывать доказательства того, что ранее на спутнике Земли существовали магнитные полюса, а также позволяет надеяться на то, что могут быть найдены так называемые летучие вещества, в том числе и вода, или их следы, отметили в JAXA.

Наличие отверстия (тогда предполагалось, что его радиус составляет 80 метров) было обнаружено еще в 2009 году. Существовали догадки, что оно ведет в некую систему подземных тоннелей, однако доказательств этому не было, уточнили в аэрокосмическом агентстве.

Теперь же, сопоставив данные, полученные зондом, ученые смогли выяснить, что подобных тоннелей с выходом на поверхность Луны должно быть мало, и само по себе это крайне редкое явление, отметили в JAXA. В то же время специалисты смогли просчитать глубину залегания тоннеля: она составляет от десяти до 100 метров на разных участках.

Купить авиабилет

"Открытие только сделано, конкретных планов по его использованию еще нет, но мы считаем, что такие его преимущества, как возможность защиты людей и оборудования от радиации и падения метеоритов, дают основания для использования его в будущем как площадки для строительства базы (землян – ред.). Правда, пока о сроках говорить еще рано: мы все еще слишком мало знаем о том, что происходит внутри тоннеля", — сказала представитель JAXA.

Ссылка на источник


В Амазонии упал самолет Greenpeace


Самолет Cessna 208, принадлежащий Greenpeace, потерпел во вторник катастрофу в Амазонии. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на бразильский информационный интернет-портал UOL.

Купить авиабилет

По его данным, в результате ЧП погиб по меньшей мере один человек. В общей сложности на борту находились пять пассажиров и членов экипажа. О состоянии четырех из них сведений нет.

Ссылка на источник


SITA CEO rallies airlines and airports in community fight against cyber threats


The air transport industry has cybersecurity as a top priority with 95% of airlines and 96% of airports investing resources into major cybersecurity programs or pilots over the next three years. Yetr esearch released todayfrom global IT provider SITA shows there is still room for improvement with only one third of boards at airlines, and a fifth at airports, having fully integrated cybersecurity into their business plans.

Speaking today at a gathering of European air transport industry leaders, Barbara Dalibard, CEO of SITA, highlighted that while cybersecurity is the number one priority for almost all airlines and airports, it demands more attention and must be higher on industry board agendas.

Book a Flight

Dalibard said: “Recent global cyber attacks demonstrate the risks and the need for a proactive approach. The air transport industry is highly connected and reliant on partners. We must work as a community to fight the global threat to cybersecurity. While we are pleased to see a 46% increase in the number of airlines prepared to deal with major cyber threats over the past year, there is still more to be done. The industry should move from dealing with common cyber threats to being prepared for major ones. As the technology provider owned by industry members, SITA is committed to invest in, and lead, the community effort to maximize cybersecurity. Together we can ramp up the industry’s defenses and ensure we remain one step ahead of any threat.”

SITA has conducted in depth research into the level of cybersecurity maturity at airlines and airports in the fight against this global threat. The results show that there are very high levels of security awareness among staff at airlines (82%) and airports (85%). This year, beyond cybersecurity protection, the industry is focusing on threat detection and response management. Already CIOs at 69% of airlines and 47% of airports are implementing security events and correlation monitoring, while security incident response management is being put in place at 77% of airlines and 60% airports.

Dalibard added: “Airlines and airports are building their critical defenses and preparing to deal with common threats but we must all bring it to the highest level and integrate cybersecurity at executive and board level. Together we must identify, detect and react to cyber threats and protect the industry’s assets from attack.”

Having identified the challenge, SITA earlier this year partnered with Airbus to address the air transport industry’s distinct concerns and created a unique CyberSecurity Aviation Security Operations Center (SOC). It acts like a cyber control tower with an integrated combination of processes, people and technology to detect, analyze, respond to, and report on cybersecurity incidents.

Book a Flight

Markus Braendle, Head, Airbus Cybersecurity, said: “The air transport industry has unique cybersecurity challenges because of the varied and increasing use of smart end points across a largely distributed infrastructure. Digital transformation is enabling the air transport industry to deliver better services to its customers, but raising its threat exposure. Together SITA and Airbus CyberSecurity bring expertise and solutions to help airlines and airports monitor their digital assets to detect and respond to incidents.”

The SOC is part of abroader portfolio of SITA products and servicesthat help airlines and airports identify threats and protect against, detect and respond to cyber attacks.

SITA also operates the Community Cyber Threat Center, a security information sharing service run on behalf of SITA’s more than 400 air transport industry members. It enables actionable information on cyber threats to be shared in a timely manner among key industry stakeholders.

These initiatives are part of SITA’s commitment to lead the air transport community fight against cyber threats and to improve the integration of cybersecurity into business plans at board level at airlines and airports.

Ссылка на источник


SITA: Fraport speeds up repatriation of delayed bags at Frankfurt Airport with SITA"s ...


Using the new mobile service, agents can trace and rebook bags faster and on the spot.

Airport operator Fraport has significantly speeded up the repatriation of delayed or mishandled bags to passengers at Frankfurt Airport, with the introduction of SITA’s WorldTracer®Tablet.

WorldTracer®Tabletprovides a fast, mobile way to trace and return mishandled bags at arrivals and during period of disruption. Agents can roam the baggage hall, capturing details of missing bags in front of the passenger, delivering a better passenger experience and avoiding queues at traditional baggage desks. Passengers are provided with a printed receipt from mobile printers or sent electronically to SMS or email addresses, on the spot. Agents can also log and print new “rush” bag tags and quickly get mishandled bags onto flights to their intended destination during periods of disruption, eliminating potential delays.

Book a Flight

The service is an extension of SITA’s WorldTracer®, a global reporting and matching service of found bags to passenger lost bag reports used by more than 460 airlines and ground handlers in more than 2,800 airports globally.

Anke Giesen, Executive Director Operations at Fraport, said: “Losing one’s bag while traveling is never a pleasant experience and one we at Fraport have worked hard to avoid. However, in those rare situations where bags are delayed or mishandled, it is important that we find and return the bag as quickly as possible. WorldTracer®Tablet allows our agents to respond faster and in a proactive manner. That is having a profound impact on customer satisfaction.”

Sergio Colella, SITA President for Europe, said: “Technology has played an instrumental role in halving the number of mishandled bags over the past 10 years. Yet there are still occasions where bags are delayed due to weather or other disruptions. This is where WorldTracer®Tablet can add tremendous value in making sure that passengers are quickly and effectively reunited with their bags.”

WorldTracer®Tablet’s intuitive interface runs on top of the WorldTracer®Management Module.

Book a Flight

The service uses standard iPad tablets, which are connected to handheld scanners and Bluetooth printers for faster passenger processing.

Ссылка на источник


SITA technology to drive expansion at Ghana"s new international terminal


Kotoka International Airport’s terminal 3 to cement airport’s position as a major regional hub

SITA is providing its world-class passenger and baggage processing technology as well as its airport management solutions to Ghana’s new Terminal 3 at Kotoka International Airport in Accra, helping cement the airport’s position as a vital regional hub.

Ghana’s largest airport is expanding its capacity to meet significant growth in international passenger traffic, increasing the airport’s capacity to five-million passengers a year. The country’s aviation industry has witnessed significant growth over the past decade due to the discovery of petroleum and gas reserves, sustained domestic demand and the growth of the tourism sector.

SITA, the global air transport IT provider, has worked closely with both MAPA, the construction company building the new terminal, and Ghana Airports Company Limited (GACL), the airport operator, to ensure that the new terminal has the most up-to-date technology to support the country’s modern airport infrastructure.

SITA already provides technology for Terminals 1 and 2 at Kotoka International Airport and will ensure that its world-class technology is fully integrated with the existing terminals from day one. This will deliver smooth passenger and baggage processing, and efficient operations across the entire airport.

Book a Flight

SITA is deploying its latest passenger processing technology including common usecheck-in desks and self-service check-in kiosks, allowing the airport to maximize its capacity by enabling airlines to cost-effectively share the same infrastructure. The airport will also make use of SITA’s state of the ar tbaggage managementtechnology that will assist airlines in tracking bags every step of the way, helping them meet IATA’s Resolution 753 requirements from day one.

On the operational side, SITA’sAirport Management Solutionwill simplify planning and operational control, and facilitate collaborative decision-making, data management and analysis in Terminal 3 and across the entire airport. It will also support revenue management with its billing and reporting functionality.

Levent Uzunokur, General Manager of MNG Technical, MAPA’s parent company, said: “SITA was the obvious choice both because of its wide experience of airport technology across the world and the team’s specific knowledge of Kotoka International Airport. SITA’s ability to seamlessly integrate the new terminal into the existing airport operations is particularly important and will have a very positive impact on the success of the whole project.”

Dr Gershon Adzadi, Head of ICT at Ghana Airports Company Limited, said: “SITA has long provided its technology and know-how at Kotoka International Airport. Their understanding of our business and their leading technology solutions at airports make them an ideal partner to support us in the next chapter of our airport’s growth.”

SITA is initially contracted to MAPA during the deployment and implementation phase before handing over to GACL who will then take over the day-to-day running of the terminal.

Book a Flight

Hani El-Assaad, SITA President, Middle East, India & Africa, said: “We are working with MAPA to transform the new facility into a working airport terminal that can process 1,250 passengers an hour. Kotoka International Airport’s new terminal will have the world-class technology it needs to support the airport’s role as a leading hub in the region.”

Kotoka International Airport supports both international and national routes for passenger and cargo aircraft. When Terminal 3 opens at the end of 2017, it will have six contact stands and two remote stands for long-range aircraft, including Airbus A380s, A330s and Boeing 777s and 787s.

Ссылка на источник


Delta evaluating A320neo or 737 Max family order


Delta Air Lines is looking at both the Airbus A320neo and Boeing 737 Max for an upcoming narrowbody order.

"We're in the middle of a RFP process to look at additional [narrowbody] aircraft," says Gil West, chief operating officer of the Atlanta-based carrier, at a media event in Atlanta today.

Delta will use the aircraft from the order to replace older narrowbodies as they retire from its mainline fleet, he says. He declines to comment on which types it plans to replace.

Book a Flight

The airline plans to remove the 113 Boeing MD-88s in its fleet by 2020. It will replace the aircraft with larger Airbus A321s and Boeing 737-900ERs.

The MD-88s are the oldest narrowbodies in Delta's mainline fleet with an average age of 27.2 years, Flight Fleets Analyzer shows. The next oldest are its 65 A320s and 113 Boeing 757-200s that both have an average age of 22.3 years.

Both Airbus and Boeing offer direct replacements for the A320 – the A320neo and 737 Max 8 respectively – and Airbus offers the A321LR as a replacement for some of the long-haul 757s.

Boeing is developing a New Mid-market Airplane (NMA) that would carry 220-270 passengers up to 5,000nm. The aircraft, if launched, would replace long-haul 757s and fit between the 737 Max 10 and Boeing 787-8 in the airframer's line.

"We'll look at both aircraft on their merits and ultimately make a decision accordingly," says West when asked whether Airbus' investment in the Bombardier CSeries programme could impact Delta's view of either airframer.

He declines to comment on a timeline for the order.

Delta is the only major US carrier without an order for the latest generation Airbus and Boeing narrowbodies. American Airlines has orders for both the A321neo and 737-8, and United Airlines for the 737-9 and -10.

Southwest Airlines was the launch customer for the 737-8.

Delta has narrowbody orders for 95 A321s, 36 737-900ERs and 75 Bombardier CS100s, Fleets Analyzer shows.

Ссылка на источник


SITA: Airline new distribution capability to get boost from ATPCO and SITA


ATPCOand SITA today announced that they are joining forces to provide the airline industry with NDC Exchange, an industry-owned platform to support the adoption of IATA’s New Distribution Capability (NDC) for air fares and ancillary sales. NDC Exchange will enable quick adoption of NDC, lower the cost of compliance to the schema, while supporting complex interlining as airlines migrate to the new distribution format.

NDC is designed to enable the travel industry to transform the way air products are retailed to corporations, leisure and business travelers. NDC Exchange will provide simple, cost-effective API connectivity for airlines and their partners to facilitate data exchange. The service has already been successfully piloted by several major international airlines, including Air Canada and British Airways.

“Participating in NDC Exchange as the launch pilot carrier provides an enormous amount of potential benefit to Air Canada” said Keith Wallis, Director of Global Product Distribution for Air Canada. “Beyond the obvious technical benefits of speed to market with an NDC-compliant API and the ability to support multiple standards and schemas, Air Canada is keenly interested in the community effect, whereby the benefit of a distribution network of like-minded partners grows exponentially with each new participant in NDC Exchange.”

Book a Flight

NDC Exchange will facilitate the real-time exchange of pricing, shopping and ancillary messages between airlines, travel agents and aggregators. It will normalize messages that use various versions of the NDC schemas. In addition, it will translate messages that are based on non-NDC schemas such as the Open Travel Alliance (OTA) XML schema. In doing this, ATPCO and SITA will support accelerated industry implementation of APIs and NDC while creating interoperability between the existing distribution model and NDC. This will reduce the overall cost to connect to, and support, multiple schema versions.

Rolf Purzer, President & CEO, ATPCO, said: “ATPCO recognized the growing demand for simple, cost-effective API connectivity some time ago. In our partnership with SITA, we have developed this solution to enhance the complex distribution landscape, giving everyone a clear path to incorporate all methods of distribution.”

Ilya Gutlin, SITA President, Air Transport Solutions, said: “NDC can be very disruptive for airline distribution. While it offers exciting new opportunities in the marketplace, it also presents new business and technical challenges for airlines. SITA is teaming with ATPCO to provide an air transport community solution that will facilitate NDC adoption by reducing the complexity for airlines to establish and maintain direct connections with travel agencies and travel management companies.”

Book a Flight

ATPCO and SITA are certified IATA NDC Capable IT providers and the NDC Exchange has been given the Level 3 NDC certification. This is the highest level of certification offered by IATA and covers the full spectrum of order management and shopping.

SITA is the global provider of IT and communications to the air transport industry. ATPCO serves as the airline fare and merchandising content data provider for more than 400 airlines worldwide. As industry organizations, they are driven to provide value-added industry services and are investing in the technology to support the evolution and adoption on IATA’s NDC. Both companies play significant roles in the current distribution model and are focused on ensuring interoperability between the existing model and NDC. This unique approach will enable airlines, IT providers, aggregators, travel agents and travel management companies to optimize their processes while the industry maintains both current and NDC distribution.

Ссылка на источник


Embraer records third-quarter slide in business jet deliveries


Prolonged weakness in the market for executive aircraft has resulted in a 20% fall in Embraer's business jet output for the first nine months of 2017, with the airframer shipping 59 aircraft in the period, against 74 in the same period a year earlier.

As the slide was largely driven by the poor performance of its Phenom 300 and Legacy 450 and 500 models, Embraer is banking on a number of recently announced enhancements to reinvigorate sales.

Book a Flight

The Phenom 300E is scheduled to enter service in early 2018 featuring a redesigned cabin, restyled and improved seating and a high-end in-flight entertainment and cabin management system supplied by Lufthansa Technik. Restyled passenger seats will also feature as standard on the Legacy 450 and 500 from the second quarter of 2018.

Embraer is also offering FANS 1/A+ technology in the cockpit from the fourth quarter of 2017, as an optional extra for the pair. This feature allows datalink communications between pilots and air traffic control in support of the US Federal Aviation Administration's NextGen air traffic control modernisation programme.

Legacy 450 and 500 owners can also select Gogo's Avance L5 4G high-speed air-to-ground connectivity system, from early 2018. This service provides internet coverage across the continental USA and in parts of Canada and Alaska.

For the nine months ended 30 September, the Brazilian airframer shipped 40 light jets – 11 Phenom 100 EVs and 29 Phenom 300s – and 19 large jets, comprising seven Legacy 450s, five Legacy 500s, six Legacy 650s and a Lineage 1000E.

This compares with 48 light jets in the same period a year earlier: 10 Phenom 100s and 38 Phenom 300s – and 26 large jets – six Legacy 450s, 12 Legacy 500s and eight Legacy 650s.

Output during the third quarter output was down by a similar amount, with Embraer shipping 20 business jets between June and September, compared with 25 units during the same period in 2016.

Ссылка на источник


Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21


ТАСС рассказывает об особенностях среднемагистрального авиалайнера нового поколения

Самолет МС-21 17 октября совершил первый дальний полет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт города Жуковский,сообщилМинпромторг РФ. Полет прошел в штатном режиме и длился более шестичасов.

"Сегодня первый опытный экземпляр самолета МС-21-300 совершил перелет с площадки Иркутского авиационного завода на аэродром "Раменское" (г. Жуковский —прим. ТАСС), для продолжения программы летных испытаний, которая выполняется в соответствии с графиком", —заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Купить авиабилет

Самый первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21-300 ("Магистральный самолет XXI века")состоялся28 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода. Эта машина —первый лайнер, сделанный полностью по западным стандартам с учетом мировых тенденций и реального спроса на рынке. Созданный без советского задела, он является вторым после Sukhoi Superjet 100(SSJ, ближнемагистральный самолет. — Прим. ТАСС)масштабным российским проектом в области гражданской авиации.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим.

МС-21 по своему технологическому уровню превосходит те гражданские суда, которые к настоящему времени летают. Уверен, что это будет хорошая машина, экономичная, надежнаяДмитрий Медведевпремьер-министр РФ

Создание лайнера

Разработка ведется ОАО"Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева" и ПАО "Корпорация "Иркут" (входят в составОбъединенной авиастроительной корпорации, ОАК) на базе нереализованного проекта Як-242конца1980-х годов.

В 2014 году вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что серийные машины проекта МС-21 будут называться Як-242. Однако в 2015 году было заявлено, что самолет не получит обозначение Як-242, а так и останется МС-21. Прежде всегоэто было связано с продвижением на мировом рынке: репутация будет расти вместе с новым самолетом.

Рогозин неоднократнозаявляло максимальной концентрации усилий и слаженномвзаимодействии ОАК и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) при созданию самолета МС-21. По его мнению, без этого невозможно создать конкурентный продукт, учитывая, что большинство комплектующих МС-21, включая его двигатель, принципиально новые разработки.

Рогозин подчеркивал, что, несмотря на наличие другого нового самолета SSJ-100(первый полет был осуществлен в 2008 году, эксплуатируется с 2011-го. — Прим. ТАСС),на разработчиках МС-21 лежит огромная ответственность.

Здесь все новое и очень много отечественного, и, поскольку все новое, мы с вами прекрасно понимаем, как это все должно быть адаптировано друг к другу, начиная от черного композитного крыла, заканчивая авионикойДмитрий Рогозинвице-премьер РФ

Купить авиабилет

8 июня 2016 года на церемонии выкатки нового самолета премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заверил, что Россия не исчезнет из "высшей лиги" мирового авиастроения.

Новые проекты в авиастроении, по понятным причинам, дело совсем не дешевое. Вообще государств, где развито авиастроение, очень немного. Это называется "высшая лига". И мы ни в коем случае не должны из этой "высшей лиги" исчезнутьДмитрий Медведевпремьер-министр РФ

Он подчеркнул, что Россия способна создавать самолеты, конкурирующие с иностранными производителями. "Нынешнее событие подтверждает, что мы способны такие машины создавать, которые продвигают вперед наше авиастроение и будут конкурировать с другими самолетами", — сказал премьер.

Экономичный, технологичный, отечественный

Разработаны две модификации самолета с типовой двухклассовой компоновкой: базовыйМС-21-300(163–211 мест) и укороченный вариант —МС-21-200(на 132–165 мест). Сертификация последнего намечена на 2019–2020 годы.

Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).

От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест. В SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел.

На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона. Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 м) обеспечивает увеличение емкости багажных полок в пассажирском салоне и багажных отсеков, расположенных под его полом.

По даннымжурнала "Крылья Родины", у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов. Пассажиры смогут более комфортно расположиться при длительных перелетах и получат возможность свободно перемещаться по салону. Кроме того, сокращается время посадки и высадки пассажиров (примерно на 30% лучше самолетов-аналогов).

Пассажирский салон МС-21 также получит новую систему кондиционирования, что должно благоприятно сказаться на самочувствии пассажиров. Также для удобства планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.

Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.

Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9–18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро "Авиадвигатель", головной производитель — Пермский моторный завод.

Как отмечают эксперты, при сопоставимых с американским мотором характеристиках двигатель ПД-14 станет еще и родоначальником целой линейки моторов для самолетов. Его более мощные модификации на базе газогенератора, но с редукторным вентилятором (ПД-18Р) будут применяться на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Вариант двигателя меньшей мощности ПД-10 — на самолетах SSJ-100.

Еще одно достоинство. В конструкции авиалайнера впервые в отечественном самолетостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Применение углепластиков позволило увеличить размах крыла, также композиты используются в хвостовом оперении воздушного судна. Будущий перспективный комплекс дальней авиации(ПАК ДА) проектируется с учетом опыта создания МС-21.

Еще одним новшеством МС-21, по мнению специализированного издания по авиации "Крылья Родины", является и специальная система снижения нагрузок и управления ими. Ожидается, что за счет снижения веса конструкции самолета в сочетании с его высокой тяговооруженностью можно будет сократить разбег МС-21 почти на 300 м, а также увеличить почти на 600 м его практический потолок по сравнению с самыми новыми аналогами фирм Airbus и Boeing.

Кабина пилотов МС-21 создана с учетом самых современных требований к ее эргономике, что должно упростить пилотирование машины и снизить нагрузку на экипаж.

Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разработано более 70% БРЭО МС-21, при этом активно использовался принцип модульной электроники.

Купить авиабилет

Первый опытный экземпляр

Сборка опытного экземпляра МС-21-300, оснащенного двигателями Pratt & Whitney, завершена на Иркутском авиазаводе 6 июня 2016 года, официальная презентация (первая выкатка из цеха)состоялась8 июня 2016 года.

Летные испытания опытного экземпляра, первоначально намеченные на II квартал 2016 года, были перенесены на 2017 год. Получение российского сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

28 апреля первый летный экземплярпокинулцех окончательной сборки для подготовки к первому полету. 15 мая на аэродроме Иркутского авиазавода самолет МС-21-300-0001выполнилрулежки, также проверялись различные системы самолета, отрабатывались наземные запуски маршевой и вспомогательной силовой установки. Как отметили в "Иркуте", вся подготовка прошла в соответствии с утвержденным графиком.

Заказы на лайнер

Вице-премьер Дмитрий Рогозинзаявил, что пакет проавансированных заказов на новый МС-21 составляет 185 машин. На данный момент портфель заказов составляет 285 самолетов.

Первым эксплуатантомстанет"Аэрофлот". Планируется, что первый лайнер в компоновке на 175 кресел онполучит в IV квартале 2018 года. Всего же в парке авиакомпании будут эксплуатироваться 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания "Авиакапитал-сервис". Твердый контракт на поставки был заключен в 2011 году. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельевзаявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019 году.

В 2015–2016 годах Минпромторг РФ и топ-менеджеры ОАК сообщали, что интерес к самолету проявляют в Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании, Иране и еще ряде стран. Однако пока не известно ни об одном твердом контракте на поставку МС-21 за рубеж. Существует только предварительное соглашение о поставке 10 самолетов (4 из них — опцион) с египетской Cairo Aviation. Каталожная стоимость МС-21 — от USD 85 млн.

В феврале газета "Ведомости" сообщила, что одним из крупнейших заказчиков самолета станет авиакомпания Red Wings. "У Red Wings есть предварительное соглашение с лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15–16", — сообщил изданию глава лизинговой компании Александр Рубцов.

По его словам, когда в 2019 году начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и Ту. Сейчас в парке Red Wings семь самолетов Ту-204 и Ту-214.

Время покажет, насколько все эти планы будут реализованы, но уже с уверенностью можно сказать, что для российского производителя авиатехники это знаковый и весомый заказ.

Ссылка на источник


Ответчиками по иску потерпевших в авиакатастрофе А321 заявлены четыре компании


Ответчиками будут "Ингосстрах", "Альянс", туроператор Brisco и "Когалымавиа", сообщил исполнительный директор фонда "Рейс 9268" Александр Войтенко

Ответчиками по коллективному иску 149 потерпевших по делу о катастрофе самолета A321 в небе над Синаем будут четыре компании - "Ингосстрах", международная страховая компания "Альянс", туроператор Brisco и авиакомпания "Когалымавиа" (использует бренд Metrojet) . Об этом ТАСС рассказал исполнительный директор фонда "Рейс 9268" Александр Войтенко.

"Ответчиками по иску будут заявлены четыре компании: "Ингосстрах", "Альянс", туроператор Brisco, "Когалымавиа", - сказал он.

31 октября 2015 года на борту самолета A321 компании "Когалымавиа", выполнявшем рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, произошел теракт. Находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли.

Ссылка на источник


СМИ: в аэропорту Шанхая при проверке багажа нашли банкноты с высоким уровнем радиации


Система контроля аэропорта выявила Америций-241. Период полураспада высокотоксичного радиоактивного вещества составляет 433 года

Шанхайская таможня обнаружила пачку радиоактивных банкнот на сумму в 10 тыс. юаней (USD 1538) в международном аэропорту Пудун на проверке безопасности багажа. Об этом пишет в среду газетаShanghai Daily.

Инцидент произошел 10 октября во время рутинной проверки багажа, которая показала высокий уровень радиоактивности находившихся в сумке одного из пассажиров банкнот. Сообщается, что системой контроля было выявлено высокотоксичное радиоактивное вещество Америций-241, период полураспада которого составляет 433 года. Оно представляет опасность для человека и может привести к образованию раковых клеток. Это первый случай выявления банкнот с серьезным уровнем радиации в аэропортах Шанхая.

Купить авиабилет

Деньги у перевозившего их пассажира были изъяты таможней, однако сам мужчина пока не задержан и, как пишет издание, скорее всего, сам не знал об опасности перевозимых им банкнот. Расследование данного дела продолжается. О том, каким образом высокорадиоактивное вещество попало на банкноты, не сообщается.

Ссылка на источник



Новости

Как оплатить
Мы принимаем к оплате:
Copyright © ЛІК-ТУР 2000-2017 Использование текстов и фотографий с сайта www.liktour.com.ua допускается только со ссылкой на сайт "ЛІК-ТУР".