В связи с открытием партнёрского офиса авиакомпании МАУ при бронировании в онлайн авиабилетов RT скидка 400 грн.
АВИАБИЛЕТЫ    Справочная информация

Справочная информация


Возврат авиабилетов:
Возврат авиабилетов производится в офисе компании, при личном присутствии владельца авиабилета и предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Существуют два вида возвратов:
 
Вынужденный:
Вынужденным возвратом (возврат полной стоимости даже "невозвращаемого" билета) считается возврат в случае:
- Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком
- Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира
- Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов
- Замена класса обслуживания или типа воздушного судна
- Смерти пассажира или членов семьи
 
Добровольный:
Возврат вследствие других причин считается добровольным и осуществляется по правилам тарифа, по которому данный билет выписан. В этом случае на полный возврат можно рассчитывать только по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа экономического класса. Следует иметь в виду, что по большинству льготных тарифов добровольный возврат не производится вообще, поэтому, о правилах возврата Вашего билета стоит поинтересоваться еще до покупки последнего.
 
Как изменить дату вылета на авиабилете?
Заказав авиабилет, мы не можем быть полностью уверены в том, что обстоятельства не помешают нам вылететь именно в этот день. Поэтому оформляя такого рода документ, поинтересуйтесь у продавца, разрешается ли изменение даты вылета по выбранному вами тарифу.
Существует два варианта изменения даты вылета: бесплатный и платный. В первом случае вы можете обратиться в агентство, где был приобретен авиабилет, или в представительство авиакомпании. Там Вам сделают перебронь авиабилета и выпишут его заново. Если же по правилам тарифа за изменение даты вылета предусмотрен штраф, то вы обязаны будете его заплатить. Чтобы избежать незапланированных трат, заранее продумайте возможный форс-мажор.
Также важно правильно подобрать себе тариф. Они бывают полные (нормальные) и льготные (специальные). Пассажир, приобретающий билет по полному тарифу, имеет ряд преимуществ, поскольку в этом случае условия бронирования, оплаты и оформления билетов наиболее гибкие. Срок действия такого авиабилета - один год, нет никаких требований по минимальному сроку пребывания в стране назначения. Не ограничено число остановок по маршруту, в большинстве случаев можно изменять дату вылета или вернуть авиабилет без штрафа или с минимальными санкциями. При полном тарифе существует также возможность изменения маршрута: можно приобрести билет в одну сторону, если это не нарушает правила, установленные страной назначения.
А вот применение любого из льготных тарифов определяется отдельными особенностями, и чем ниже класс выбранного тарифа, тем больше он содержит ограничений по сроку действия билета, возможностей изменения дат вылета, возврата выплаченной за него денежной суммы (в случае неиспользования) и так далее.
 
Что такое добровольный возврат? Пассажир имеет право добровольно отказаться от полета из пункта отправления, пункта пересадки, остановки или пункта обратного вылета, если иное не предусмотрено условиями примененного тарифа. Возврат суммы, уплаченной за перевозку или за ее неиспользованную часть, рассчитанную в соответствии с условиями примененного тарифа, за вычетом сбора при расторжении договора перевозки, производится пассажиру в агентстве первоначальной продажи. В аккредитованном агентстве (не в агентстве первоначальной продажи) допускается производить возврат билета по решению руководства данного агентства.
 
Что такое вынужденный возврат?
В случае нарушения перевозчиком условий договора воздушной перевозки пассажир имеет право отказаться от перевозки в любом аккредитованном агентстве, расположенном в пункте, в котором произошел вынужденный отказ (в случае отсутствия в данном пункте пункта продажи аккредитованного агентства, в котором первоначально была продана перевозка), и получить обратно уплаченную сумму за воздушную перевозку или за ее неиспользованную часть без удержания сбора. Такой возврат является вынужденным.
Перевозчик вправе самостоятельно устанавливать перечень причин, являющихся основанием для выполнения вынужденного отказа.
Основными причинами вынужденного отказа могут являться:
- отмена или задержка рейса;
- невозможность предоставления перевозчиком пассажиру места, указанного в билете, согласно класса обслуживания в салоне воздушного судна на указанные рейс и дату;
- невыполнение перевозчиком предусмотренной расписанием посадки воздушного судна;
- возвращение воздушного судна, выполняющего рейс, указанный в билете, в аэропорт отправления;
- замена типа воздушного судна, указанного в расписании;
- посадка воздушного судна в аэропорту, не предусмотренном договором перевозки;
- болезнь пассажира или совместно с ним следующего члена его семьи, подтвержденное больничным листом или справкой лечебного учреждения о заболевании. К членам семьи относятся: жена (муж), несовершеннолетние или нетрудоспособные дети – учащиеся средних и высших учебных заведений, а также родители пассажира и его (ее) жены (мужа), состоящие на их иждивении;
- неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным им лицом, в том числе, неправильное применение тарифа;
- другие виды отказа по вине перевозчика или уполномоченных им лиц.
 
Бесплатно провозятся лишь собаки-поводыри, сопровождающие своих хозяев в полете.
 
Специальное питание на борту самолета
Для пассажиров, чьи национальные особенности или состояние здоровья требуют отдельных блюд, на международных рейсах подаются различные виды специального питания (например, кошерное, мусульманское, диабетическое, низкокалорийное, обогащенное клетчаткой, а также питание, рекомендуемое при сердечно-сосудистых заболеваниях, широкий выбор вегетарианского питания (западное, азиатское и строго вегетарианское)).
 
Специальное питание необходимо заказать при оформлении авиабилета (должна быть проставлена соответствующая отметка), но не менее чем за 36 часов до вылета, и подтвердить во время регистрации.
 
Путешествие с животными
Если вы решили взять своего любимца с собой, обязательно предупредите об этом оператора еще при бронировании (о чем в билете будет сделана соответствующая пометка). В аэропорт Вам необходимо приехать заранее, чтобы оформить перевозку.
 
Транспортировка домашних животных (кошки, собаки, птицы) осуществляется в специальных клетках (контейнерах), приобретаемых самим пассажиром. К клеткам предъявляются особые требования: клетка должна позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов, дно клетки должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Животные весом до 5-ти кг. с разрешения перевозчика могут путешествовать в салоне, свыше 5-ти кг. только в багажном отсеке.
 
Перевозка животного оплачивается отдельно не зависимо от наличия у Вас иного груза, вес животного с контейнером не включается в норму провоза бесплатного провоза багажа
 
Перевозчик не несет ответственности за хрупкие или скоропортящиеся предметы, деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, помещенные в зарегистрированный багаж.



Как оплатить
Мы принимаем к оплате:
Copyright © ЛІК-ТУР 2000-2016 Использование текстов и фотографий с сайта www.liktour.com.ua допускается только с письменного разрешения компании " ЛІК-ТУР".