В связи с открытием партнёрского офиса авиакомпании МАУ при бронировании в онлайн авиабилетов RT скидка 400 грн.
ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ    Правила авиаперевозок

Правила авиаперевозок


Воздушный транспорт на сегодняшний день – самый востребованный и удобный вид перевозок пассажиров и грузов на дальние расстояния. Прежде чем воспользоваться услугами авиатранспорта, следует ознакомиться с правилами воздушных перевозок.
Общие условия авиаперевозки
Эти правила авиаперевозки применяются к любой международной и внутренней перевозке пассажиров или багажа, осуществляется воздушным судном за плату или по найму, а также к перевозкам воздушным транспортом, осуществляемые перевозчиком бесплатно, в / из аэропортов, расположенных на территории Украины.
Авиабилет (Договор перевозки)
 
Авиабилет и багажная квитанция является подтверждением заключения договора перевозки, и отражают его условия. Отсутствие, ошибочность в оформлении или потеря билета и багажной квитанции не влияют на действительность договора перевозки.
Авиабилет дает право пассажиру на перелет соответствующим рейсом (рейсами) и обязывает перевозчика осуществить соответствующее перевозки пассажира и его багажа, а также предоставить другие услуги, связанные с перевозкой, согласно условиям договора перевозки.
Перевозчик должен предоставить пассажиру обслуживание согласно оплаченному классу обслуживания. Перевозчик (его агент по продажам) должен сообщить пассажиру при бронировании и / или оформлении билета касательно обслуживания, которое предоставляется в соответствующем классе.
Бронирование места может быть как с закреплением конкретного места за пассажиром на борту воздушного судна, так и без такового.
 
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
 
Перевозчик предоставляет пассажирам на борту воздушного судна комплекс услуг в зависимости от типа и обустройство воздушного судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которой проходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете. Объем услуг и порядок их предоставления определяются правилами перевозчика.
Предоставление прохладительных напитков является обязательной бесплатной услугой. На каждый час полета минимальная норма предоставления прохладительных напитков составляет 100 мл и при отсутствии питания - 150 мл в час полета. В период с 15 апреля по 14 октября включительно норма предоставления прохладительных напитков увеличивается до 150 мл.
Горячее питание предоставляется на борту воздушного судна в соответствии с нормами, установленными перевозчиком. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика или заказчиком рейса и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки или приобретения пакета на комплексное туристическое обслуживание.
Оказание услуг по обеспечению пассажиров питанием должно осуществляться со строгим соблюдением сроков реализации продуктов.
Предоставление пассажирам прохладительных напитков должно осуществляться за 20 минут до и через 25 минут после окончания предоставления услуг по питанию.
Основной рацион (горячее, если это предусмотрено правилами перевозчика) должно предлагаться пассажирам через 1-1,5 часа после взлета воздушного судна.
Температура закусок, блюд и напитков, предлагаемых на борту воздушного судна, должна быть:
горячие блюда - +65 / 70 градусов по Цельсию;
горячие напитки - +75 градусов по Цельсию;
холодные блюда - +10 / 14 градусов по Цельсию;
закуски - +10 / 14 градусов по Цельсию;
прохладительные напитки - +10 / 14 градусов по Цельсию.
К рекомендуемым услугам на борту воздушного судна относятся:
предоставление пассажирам бортового питания;
торговля сувенирами, промышленными и продовольственными товарами, книгами, журналами;
демонстрация кино -, видео - или диафильмов;
 
Регистрация пассажиров и оформление багажа
 
Для перевозки пассажиров и оформления багажа перевозчик или агент по обслуживанию согласно договору перевозки обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа с применением автоматизированных систем контроля отправлений (DCS).
Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного соответствующим образом, и документа, удостоверяющего личность пассажира.
Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются не ранее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию.
Регистрация пассажиров и оформление багажа осуществляются на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, а именно: для граждан Украины - паспорт гражданина Украины (для выезда за границу и возвращения в Украину - паспорт гражданина Украины для выезда за границу), проездной документ ребенка; дипломатический паспорт Украины, служебный паспорт Украины.
При регистрации пассажиру предоставляется посадочный талон, в котором указываются его фамилия и имя, код ИАТА или код ИКАО перевозчика, номер рейса, дата и время отправления, время окончания посадки в воздушное судно, номер выхода на посадку и номер посадочного места (при наличии) на борту воздушного судна.
 
Требования к багажу
 
Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки или в другом пункте регистрации.
Вещи пассажира в зависимости от их размера, веса и особенностей могут перевозиться как зарегистрированный багаж или незарегистрированный багаж (ручная кладь).
Информация о максимальном количестве и весе багажа, принимаемого перевозчиком для транспортировки без доплаты, указывается в собственных правилах перевозчика и в договоре перевозки, предоставляемой пассажиру.
 
Нормы бесплатного провоза багажа
 
Пассажир имеет право на провоз своего багажа без дополнительной оплаты в пределах норм, установленных перевозчиком.
Нормы бесплатного провоза зарегистрированного багажа устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа самолета, класса обслуживания и зоны полета и не могут быть менее:
за поштучной концепцией - 1 место багажа весом не более 23 кг (50 футов) с размерами места (сумма длины, ширины, высоты) 158 см (62 дюйма);
за весовой концепцией - 15 кг с размерами каждого места по сумме трех измерений не более 158 см.
Ребенок до 2 лет имеет право перевезти бесплатно одно место багажа весом до 10 кг (22 фунта), размер которого по сумме трех измерений не превышает 115 см (45 дюймов) за поштучной и весовой концепцией. Для детей старшего возраста действуют те же правила, что и для взрослых.
 
Пределы ответственности за вред, причиненный вследствие задержки
 
Ответственность перевозчика за вред, причиненный вследствие задержки при перевозке пассажиров любых рейсов, ограничивается суммой 4694 СПЗ (специальных прав заимствования) в отношении каждого пассажира.
Ответственность перевозчика в случае уничтожения, потери, повреждения или задержки в перевозке зарегистрированного багажа ограничивается суммой 1131 СПЗ (минимальной нормы бесплатного провоза багажа, установленной уполномоченным органом по вопросам гражданской авиации) в отношении каждого пассажира.
Суммы, указанные в (СПЗ) специальных правах заимствования, рассматриваются как относящиеся к специальным правам заимствования, как они определены МВФ. Перевод таких сумм в национальную валюту в случае судебных разбирательств или разбирательств претензий пассажиров происходит согласно стоимости валют в специальных правах заимствования на дату судебного решения или принятия решения перевозчиком по претензии пассажира.
 
Претензии и иски

Общая сумма возмещения, которая может быть получена от фактического перевозчика, осуществлявшего перевозку, от перевозчика по договору и от его работников и агентов по продаже и / или обслуживания, которые действовали в пределах своих обязанностей, не может превышать максимального возмещения, которое на основании настоящих Правил может быть взыскан с перевозчика по договору или фактического перевозчика, при этом ни одна из указанных сторон не отвечает в размере, большем, чем предел возмещения, применяется к этому лицу.






Как оплатить
Мы принимаем к оплате:
Copyright © ЛІК-ТУР 2000-2016 Использование текстов и фотографий с сайта www.liktour.com.ua допускается только с письменного разрешения компании " ЛІК-ТУР".